Alfresco

Платформа по управлению контентом предприятия (ECM)

Alfresco создана гибридной платформой, она может размещаться на собственном сервере, на облако и использоваться через мобильное приложение. В гибридном решении ECM сочетает в себе эффективность, сотрудничество и контроль над ECM платформой с ловкостью и гибкостью облака. 

С Alfresco, управление документами, совместная работы и автоматизация технологических процессов может быть синхронизирована с облаком, избегая рисков, связанных с неконтролируемым обменом большого количества пользовательских файлов и обеспечивает безопасное сотрудничество за пределами брандмауэра. 

Контент-платформа Alfresco позволяет управлять любым типом контента: от простых офисных документов, отсканированных изображений, фотографий и даже больших видео файлов. Встроенная функция рабочего процесса позволяет компаниям автоматизировать интенсивные бизнес-процессы, экономя время и деньги. Особенности гибридной платформы - это обеспечения безопасного взаимодействия и использования, внутри и даже за пределами брандмауэра. 

Успех любого бизнеса зависит от порядка в документах. 


Odoo - Sample 1 for three columns

Возьмите под свой контроль управление вашими документами 

Непревзойденная поддержка открытых стандартов позволяет пользователям выбрать, как получить удобный доступ к их содержанию - через Интернет, настольные приложения или по электронной почте - в то время как сервер охраняет и контролирует доступ. 

 Полный контроль доступа для обеспечения безопасности и целостности важной бизнес-информации. 
 Мощный поиск, чтобы легко найти нужный документ. 
 Своевременный доступ к правильной версии бизнес-контента в любое время, из любой точки мира.

Odoo - Sample 2 for three columns

Откройте силу управления информацией, важной для вашего бизнеса

Мощная платформа Alfresco позволяет организациям управлять любым типом контента, от простых офисных документов, отсканированных изображений, фотографий, чертежей и даже больших видео файлов. 

 Масштабируемость системы обеспечивает расширенную поддержку большого количество операций предприятия. 
 В среднем, Alfresco управляет более чем 100 млн активного контента организаций по всему миру.

Odoo - Sample 3 for three columns

Совместная работа

Alfresco дает пользователям инструменты, необходимые для совместной работы внутри и снаружи с коллегами, деловыми партнерами, потенциальными клиентами, консультантами и внешними агентствами - с полным контролем и безопасностью данных. 

 Выделенные области проекта, позволяющего команде делиться и эффективно сотрудничать 
 Мощные инструменты для совместной работы включают в себя проект Вики, форумы, ссылки, блоги и списки 
 Синхронизация в облаке для поддержки сотрудничества с расширением предприятия

Odoo image and text block


Поддержка мультимедиа

Перейдите к простому управлению документами

Пользователи должны управлять любой корпоративной информации независимо от формата или приложения.

  Alfresco позволяет им хранить и управлять любым мультимедийным файлом (фотографии, видео, аудио файлов) в одной общей базе данных контента. 
 Автоматическое извлечение и индексация ключевых метаданных обеспечивает легкий поиск 
 Возможность просматривать и комментировать онлайн независимо от формата файла

 

    Управление бизнес-процессами 

    Alfresco позволяет настроить работу бизнес-процессов, чтобы документооборот осуществлялся максимально эффективно. Групповые утверждения документов, проверки важных счетов, оповещения по почте, все это может упростить работу с важными бизнес-процессами. 


     Простые правила настройки для автоматизации инициирования и управления бизнес-процессами 
     Гибридный рабочий процесс позволяет синхронизировать процесс, чтобы все бизнес-партнеры могли наблюдать процесс в облаке и на всех устройствах 
     Тесная интеграция с MS Office позволяет пользователям легко изменять и дополнять документы в Alfresco

    Odoo - Sample 2 for three columns

    Синхронизация контент-хранилища

    Информация создается, обновляется и ею делятся внутри и за пределами организации. С Alfresco информация всегда синхронизирована. Пользователи обновляют один раз и изменения видны на всех устройствах. 


     Данные синхронизируются в облаке, чтобы делиться ими и совместно работать с людьми за пределами организации 
     Мобильная синхронизация позволяет пользователям хранить актуальный контент на планшетов и смартфонов, находясь вдали от офиса 
     Социальная публикация позволяет контенту, который будет размещен на сайтах социальных медиа (например, Twitter, Facebook или YouTube) быть просмотренным внешним пользователям

    Odoo - Sample 3 for three columns

    Ведение внутренних дел компании

    Организации с большим объемом контента и бизнес-процессов, таких как обработка претензий, переговоры по контрактам, управления счетами и обработки HR-отдела, рассмотрение резюме, требуют индивидуальный рабочую среду, которая позволяет людям получить доступ к информации быстро и эффективно. 


     Бизнес ролевой подход позволяет пользователям сосредоточиться своих задачах 
     Архитектура, построенная на основе конфигурационных файлах, позволяет значительно упростить и сократит временя установки 
     Доступные шаблоны, такие, как управление контрактами, позволяет быстро создать нужный документ и бизнес-процесс

    Приведите свои документы в порядок вместе с Alfresco. 

    Управляйте содержимым в любое время, в любом месте с Alfresco и TagesJump.

     

    Alfresco управляет более 7 миллиардов документов для более чем 1800
    клиентов в 212 странах, поддерживающих 11000000 пользователей в их повседневной работе.

     

    Протестируй Alfresco сейчас

    Мы вам перезвоним. Это абсолютно бесплатно.