Odoo 8: новости релиза (часть 2)

Ekaterina Gerasimova

 

Новые приложения, функциональные элементы, дополнительные возможности и много других полезностей.

Odoo 8 включает в себя новый Website Builder и CMS, позволяющие создавать удивительные сайты всего в несколько кликов.

Особенности:

  • Отсутствие интерфейса администрирования, все редактируется в режиме инлайн (контент, меню, оглавления, и т.д.).
  • Использование стандартных блоков для добавления элементов и редактирования наполнения (баннеров, реклам и т.д.).
  • Окунитесь в магию новых возможностей от динамических виджетов CMS.
  • Многоязычная смарт-поддержка: вся активность на исходной странице синхронизируется с переведенной страницей.
  • Автоматизированный профессиональный перевод по средству интегрированных систем Gengo (Enterprise) или с помощью бесплатных сервисов машинного перевода.
  • Медиа менеджер (шрифты, иконки, изображения, видео и т.д.).
  • Поддержка многовариантного набора тем (по умолчанию только одна: «bootstrap»).
  • Окончательная интеграция панели администрирования.

Суперспособности: бьет все рекорды любых CMS с открытым кодом по скорости загрузки страниц (по метрике Google Page Speed)!

  • Оптимизация производительности CMS.
  • Максимально сжатый JS, CSS, HTML.
  • Существования единого файла, необходимого для загрузки всех javascripts, и примерно такого же файла для загрузки всех ресурсов CSS , независимо от того, куда были установлены модули (использование привязки).
  • Оптимизация кэш-системы.
  • Индивидуальное сжатие изображений.
  • Дополнительные модули: website_instant для предварительной загрузки страниц даже раньше, чем пользователь на нее кликнул. Результат правильной работы такого модуля: при нажатии на ссылку — страница грузится моментально.

Оптимизированный маркетинг:

  • Великолепнейшие инструменты для SEO оптимизации.
  • Чистая интеграция Google analytics.
  • Поддержка Google micro-data по умолчанию.
  • Расширенные возможности элементов «призывов к действию»: составление списков е-мейлов для рассылки писем, контактные формы, система подписок на рассылки, и т.д.
  • Инструменты построения общества: форумы, Q&A и т.д.
  • Чистая карта сайта (вместе с индексами карты сайта для масштабных веб-сайтов).
  • Чистые оглавления и ключевые слова с возможностью переименования страницы/товара (с 301 редиректом).
  • Интеграция с социальными сетями.

Готовая Enterprise версия продукта включает в себя набор дополнительных функций для настоящих профессионалов.

  • Публикация открытых вакансий.
  • Эффективные инструменты призыва к действию.
  • Он-лайн организация поощряющих и рекламирующих мероприятий (по мотивам «eventbrite», но с гораздо расширенным инструментарием).
  • Форум для профессионалов (по мотивам «stackoverflow»).
  • Блоги (по мотивам «Medium»).

Массовая рассылка (отличная альтернатива «survey monkey»).

  • Разработка дизайна писем в режиме инлайн, используя специальные архитектурные блоки.
  • Создание сегмента любого объекта всего в несколько кликов (задачи, клиенты, контракты и т.д.).
  • Управление списками рассылок (информационный бюллетень).
  • Легкость при импорте списка контактов.
  • Дополнительные возможности управления массовой рассылкой:
  • Система «канбан» типа (точно в срок) и контроль над итерациями проекта.
  • Функция A/B тестирования.
  • Статистика результативности: количество посетителей, кликов, отказов/возвратов, и т.д.

Бизнес-аналитика для каждого документа (BI)

  • Многомерные сводные таблицы.
  • Новые виды графиков.
  • Презентации, продвижения по воронке продаж, расширенный поиск и т.д.
  • Инновации для повышения скорости при работе с большими объемами данных.

Система подготовки коммерческой документации

  • Возможность создать коммерческую документацию он-лайн, на основе шаблонов.
  • Поддержка системы электронных подписей.

Система управления складами (WMS) переписана с нуля

  • Новая система WMS.
  • Специализированный пользовательский интерфейс для сканеров штрих-кодов.
  • Полная поддержка управления мульти-компаний с мульти-складами соответственно.
  • Дополнительные решения:
    • Вместо тысячи стратегий — хранение товаров в правильном месте.
    • Организация и управление запасами по методике временных и приоритетных маркеров (fifo, lifo).
    • Применение правил стратегии «выталкивания-вытягивания» (push и pull).
  • Настройки типов операций:
    • Выполнение заказов на доставку
    • Прямые поставки, кросс-докинг, контроль качества, и другие.
  • Управление стоимостью
    • Сотрудничество с несколькими компаниями.
    • Различные способы ценообразования: fifo, lifo, среднее арифметическое и т.д.
  • Улучшенная документация отчетности
  • Инвентаризация: товары, офисы, партнеры.
  • Управление сопутствующими затратами.
  • Улучшение упаковочной базы.
  • Улучшенное управление рисками.
  • Возможность проводить многомасштабные транзакции.

Интеграция с социальными сетями (Enterprise)

  • Odoo — как Ваш представитель в соцсетях.
  • Интеграция систем OpenChatter, чата и электронных писем.
  • Он-лайн чат/поддержка — технический рефакторинг.
  • Отдельный чат для сотрудников компании.

.