«Золотой» маркетинг c Pinterest

Ekaterina Gerasimova

 Если Вы не живете в пещере, то наверняка слышали о Pinterest — популярной новинке, которая распространяется в Интернете со скоростью света.

Что же такое Pinterest?

Это социальная сеть нового поколения, она одновременно является цифровой коллекцией картинок, доской объявлений и списком пожеланий. В отличие от других похожих сайтов, в Pinterest пользователи могут добавлять в закладки понравившиеся в сети изображения, формируя удобные интерактивные альбомы. Новая социальная сеть быстро завоевала любовь миллионов пользователей, отодвинув конкурентов, и получив звание лучшего проекта 2011-го года. Сегодня Pinterest входит в число десяти ведущих соцсайтов, и, по некоторым оценкам, стоит около 500 миллионов долларов США.

Работа компании началась еще в 2009, но официальная бета-версия вышла в 2010. По началу, на сайте чаще всего регистрировались барышни, увлеченные планированием своей жизни. Первым пользователям ближе всего были темы интересных рецептов, декора интерьера, дизайна. Таким образом, Pinterest создал новый вид досуга, — коллекционирование красивых и полезных идей, воплощенных в качественные картинки. Секретом успеха новой соцсети является идеальный функционал и высочайшее качество контента. Спустя всего 13 месяцев Pinterest праздновал регистрацию миллионного уникального пользователя. Бешеный рост Pinterest принес ему репутацию самого быстрорастущего интернет-сайта в истории.

В феврале 2012-го года в одних только США в Pinterest зарегистрировалось 17,8 млн. участников. Это означает, что за 7 месяцев сайт посетило более 16 млн. пользователей! Больше того, Pinterest продолжает расти и развиваться с хорошими темпами. Это подтверждается результатами исследования ComScore: за последний месяц к сайту присоединилось на 52% больше уникальных пользователей, чем за предыдущий.

 

Почему нужно использовать Pinterest для бизнеса?

В двух словах — трафик на сайт. В феврале 2012-го Pinterest шокировал Google+, Linkedln’s и Youtube своей эффективностью генерации трафика. В следующем месяце система Shareaholic заявила, что по количеству реферального трафика Pinterest уже опережает даже Twitter.

Сегодня Pinterest — еще остается «социальной сетью для домохозяек», где популярны такие категории как мода/стиль, продукты, дизайн. Расширение сайта приведет к более разношерстной аудитории с другими интересами, и, соответственно, другими фаворитными категориями. Еда — самая успешная категория на Pinterest. Она собирает на 50% больше «репинов», и беклинков на Ваш сайт, чем категории моды и стиля.