Зачем выходить на онлайн рынок?

Ekaterina Gerasimova

 

За последние 10 мир торговли претерпел колоссальные изменения. Люди больше не тяготеют к тому, чтобы совершать покупки в физических магазинах. Они хотят заниматься шоппингом повсеместно и в любое время. Однако это не единственная причина, по которой покупатели и предприниматели все больше тяготеют к электронной торговле.

Так в чем же преимущества онлайн-торговли перед физической?

1)      Вместо того, чтобы поддерживать несколько физических магазинов в разны районах города, платить за аренду и нести прочие издержки владения физическим магазином, можно иметь 1 интернет магазин, который может обслуживать несколько районов одновременно.

2)      Начать онлайн-бизнес проще и это требует меньше инвестиций.

3)      Вы получите более четкое представление о вашей целевой аудитории и спросе на ваш товар, что поможет вам эффективнее вести торговлю.

4)      В некоторых случаях, обслуживание клиентов более совершенно чем в физических магазинах. Например, если вы торгуете электроникой, то для сравнения продуктов, покупателю скорее всего придется воспользоваться помощью консультанта. В случае же интернет-магазина, покупатель может сам сравнить товары по и описанию или с помощью специальной функции.

5)      Обладая информацией, которую собирает интернет-магазин, вы сможете более эффективно заниматься ценовой политикой.

6)      Онлайн-предприниматели могут заниматься продакт-плейсментом, основываясь на уже совершенных заказах, что безусловно гораздо эффективнее попыток «угадать» желания клиентов.

Это основные, но далеко не все достоинства онлайн-торговли. Недостатки тоже присутствуют, но с каждым годом их становится все меньше. Например, современные защитные системы делают почти невозможным кражу средств с кредитных карт. Доставка становится быстрее (Амазон вообще собирается использовать для доставки небольших заказов летающих дронов). Интернет добирается до самых «темных» мест нашей родины. Интернет торговля будет развиваться и далее. По мнению экспертов, в 2020м году онлайн-продажи по всему миру составят 500 миллиардов долларов США. Так что игнорировать этот канал торговли будет крайне глупо.