ЗАЧЕМ НУЖЕН WISH-ЛИСТ НА ECOMMERCE САЙТЕ?

Ekaterina Gerasimova

Среди важнейших элементов на ecommerce сайте находятся и «списки желаний» или wish-листы. Многие заметили, что за последние годы коммерческие веб-сайты разрослись как грибы на поляне. И для получения максимальной отдачи интернет-магазинов, были созданы многочисленные ecommerce платформы, как, например, magento, отличающиеся друг от друга исходным функционалом, возможностями автоматизации процессов и, конечно, стоимостью. Но сегодня речь пойдет о важности наличия wish-листа на вашем ecommerce сайте.

 Сегодня, независимо от того, насколько эффективными и прибыльными могут быть «списки желаний» и подарочные сертификаты (gift-карты), они, почему-то не используются в большинстве отечественных интернет-магазинах. Покупатели часто пользуются wish-листами, как средством для сохранения информации о понравившемся им товаре, чтобы при следующем посещении интернет-магазина не искать его снова. Это создает для пользователя дополнительное личное пространство, в котором он может оставлять «закладки» и не терять больше время на очередной просмотр каталога всей продукции. В любом случае, если клиент так и не решился самостоятельно сделать покупку со своего списка желаний, он может использовать функцию wish-лист по назначению. С другой стороны, пользователь может ждать какого-то события или скидки перед покупкой выбранного товара, и когда оно наступит, хорошо, если будет заполненный wish-лист, который воспроизводит в памяти принятое когда-то решение.

«Список желаний» может сделать ecommerce сайт более отзывчивым и дружелюбным в глазах ваших посетителей. Wish-лист также способствует повышению популярности вашего интернет-магазина: пользователи могут передавать по e-mail или с помощью социальных сетей своим друзьям или родственникам информацию о понравившемся им товаре. Таким образом, происходит привлечение новых потенциальных клиентов на ваш ecommerce сайт. Чем больше интернет-магазинов используют списки желаний, тем больше появляется счастливых обладателей ожидаемых подарков.

«Список желаний» способен познакомить с вашим интернет-магазином новых пользователей, некоторые их которых, возможно, превратятся в ваших клиентов. «Списки желаний» и подарочные сертификаты послужат вам также отличной рекламой. Так wish-листы можно использовать не только как полезную часть функционала вашего ecommerce сайта, а и как инструмент для повышения конверсии.

Таким образом, узнав немного больше о пользе wish-листов и gift-карт, вы наверняка знаете, как можно увеличить прибыльность своего ecommerce сайта и уменьшить количество недовольных ненужными подарками лиц.