Юзабилити - самое главное условие для онлайн-продаж

Ekaterina Gerasimova
Odoo Members

Как вы думаете, какой фактор является главным для того, чтобы произвести впечатление на онлайн-покупателя?

Качественные товары? Выгодные цены? Безусловно, это очень важные аспекты, способные принести много продаж, однако есть еще один, причем его довольно часто упускают из виду. Я говорю о удобстве вашего сайта.

Вот несколько способов повысить удобство использования вашего сайта:

  1. Используйте заголовки, подзаголовки и хлебные крошки для того чтобы облегчить пользователю навигацию по сайту.
  2. Убедитесь, что контактная информация и телефонный номер легко обнаружимы и корректно отображаются.
  3. Введите функцию «отложить товар» - это крайне удобно, особенно если ваш ассортимент достаточно велик. Покупатели  смогут откладывать товары и приобретать их позже, не тратя время на их поиск.
  4. Представьте подарочные сертификаты. Онлайн-покупатели нередко приобретают их,  когда не знают, что подарить.
  5. Оптимизируйте поиск. Убедитесь, что поиск по вашему сайту работает правильно.
  6. Добавьте  фильтры для отображения товаров: цвет, размер и т.д.
  7. Предоставьте пользователям возможность выбрать число товаров, отображаемы на одной странице сайта.
  8. Отображайте сопутствующие товары и товары для кросс-селлинга до оформления заказа.
  9. Предоставьте возможность добавить товар в корзину до прохождения регистрации.
  10. Добавьте возможность оформить заказ без регистрации.
  11. Убедитесь, что пользователь может легко просмотреть содержимое его корзины и поменять его.
  12. Добавьте несколько фотографий для описания товара.
  13. Оперируйте дисконтными купонами.

Это только часть того, что можно сделать для повышения юзабилити интернет-магазина. Какие еще решения вы можете предложить?