Визуальный маркетинг

Ekaterina Gerasimova

 Какие только деньги не тратят крупные бренды на оформление своих магазинов, способное обеспечить эмоциональную связь между брендом и его клиентами. Визуальное оформление – это один из инструментов создания уникального образа бренда, поражающего клиентов.

 И хотя в сфере электронной торговли не так много возможностей, этим инструментом eCommerce пользуется вполне успешно. Визуальное оформление (дизайн) – это одна из основных вещей, чему стоит уделять внимание при создании интернет-магазина. Именно внешний вид сайта побуждает людей остаться на нем подольше, полистать или даже совершить покупку. Это и качественный сервис, конечно. Существует мнение, что именно благодаря визуальному маркетингу у людей нередко возникает совершить импульсивную покупку – купить то, что не планировал. Просто потому что у вас красивый сайт! Так что можно с уверенностью сказать: роль визуального маркетинга в электронной торговле переоценить невозможно.

Odoo text and image block

«Красивый дизайн - продает» Д. Голубовский

Вот небольшой перечень советов о том, как можно увеличить прибыль от вашего eCommerce бизнеса при помощи визуального маркетинга:

- Выберите успешный домен. Он обязательно должен ассоциироваться с вашим брендом, быть легко запоминающимся и не сложным для ввода. Ваш сайт должен легко обнаруживаться поисковыми системами при навигационном запросе.

- Главная цель любого бизнеса розничной торговли – это продажи. Очень важно найти своего покупателя, готового совершить повторный заказ. Создать такую эмоциональную связь, как уже говорилось выше, вам поможет визуальное оформление. Если вы торгуете драгоценностями, используйте глубокие, «дорогие» цвета, вроде черного, золотого или серебряного.  Если ваша целевая аудитория – молодежь, используйте яркие, насыщенные цвета: яблочно-зеленый, оранжевый, фиолетовый. Но очень важно не переборщить. Перегруженный дизайн может сыграть против вас.

- Контент всему голова – эта аксиома уже давно признана интернет-маркетологами по всему свету. Однако даже с этим можно переборщить. Как показало исследование, онлайн-покупатели редко читают больше 300 слов на сайтах интернет-магазинов, а многие попросту прокручивают текст. Так что слишком большое количество текстового контента не поможет привлечь покупателя. Напротив – текст может вытеснить другие, более удачные решения по оформлению и перегрузить страницу, что приведет к потере покупателей.

- Важный элемент визуального маркетинга – это создание привлекательной «виртуальной витрины». То, как вы представите ваши товары посетителям сайта имеет жизненно-важное значение для конверсии сайта. Так что важно озаботиться не только тем, как ваш сайт выглядит в целом, но тем, как вы представляете покупателям ваш товар.

- Время от времени вносите изменение в дизайн вашего сайта. Это поможет привлечь новых покупателей. Однако и тут важно не переусердствовать. Слишком часто изменяющийся дизайн ведет к потере уже существующих клиентов.