Руководство по сравнению поставщиков ecommerce услуг

Часть 1

Ekaterina Gerasimova

 Свеженькие ecommerce проекты еще не успели припасть пылью, а подсчеты всемирной прибыли от онлайн-магазинов прогнозируют преодоление отметки в 1.5 триллионов долларов к концу 2014 года. Экспоненциальный рост современного интернет-маркетинга, безусловно, поражает и завораживает одновременно, а вывод же напрашивается такой:

в последнее десятилетие наличие площадок для он-лайн шоппинга из альтернативы превратилось в крайнюю необходимость, в ключевой аспект создания и жизнеобеспечения любого вида современного бизнеса.

Однако, такая ситуация создает новые реалии и проблемы. Сейчас конкурентоспособность измеряется одним кликом, поэтому главная цель Вашего ecommerce сайта — это построение и поддержка уникальных отношений с клиентами.

Ниже описаны приемы, с помощью которых Ваш бизнес станет более привлекательным, активным и прибыльным:

  • Наличие отполированного каталога продукции, который подчеркивает выдающиеся достоинства, характеристики и отличия Вашего товара от подобных товаров конкурентов, путем лаконичного и интересного описания, детализации, обильно-умеренного количества изображений, отзывов и так далее.
  • Проведение работ по юзабилити-адаптации ecommerce сайта. Дружелюбность, или юзабилити призвана обеспечить пользователя приятными впечатлениями о пользовании Вашим сайтом. Позаботьтесь о том, чтобы с помощью любого пользовательского интернет-приспособления можно было корректно прогуливаться по страницам Вашего интернет-магазина и рассматривать каталоги Ваших товаров.
  • Стиль контента сайта: персонализация или «убедительная мотивация», — это повышает конверсию и общее впечатление посетителя о сайте.
  • Сотрудничество и поддержка логистических компаний, чтобы облегчить управление процессами инвентаризации, отслеживания и др. в сфере доставки.

 Некоторые решения, перечисленные в этом руководстве, были приняты с учетом вышеуказанных приемов, некоторые без. Цель этого руководства в том, чтобы пользователь научился определять цену продукта, путем комбинации его общей стоимости и соотношения между имиджем компании-поставщика и ее способностью его оправдать.

Цена

 В таблице ниже ломается представление о стоимости 10 лучших ecommerce решений для интернет-бизнеса, а также разные варианты лицензирования, которые предоставляет каждый из поставщиков.


Описание секций

Варианты лицензирования. Современные компании по предоставлению услуг и продуктов программного обеспечения используют два распространенных варианта лицензии: Бессрочная (постоянная) и SaaS.

Постоянная лицензия — это вид бессрочной лицензии, который хорошо подходит тем компаниям, которые заботятся о сохранении стабильности и полного контроля над своим интернет-магазином во всех сферах. Такой вид лицензии предоставляет возможность создать собственную веб-среду: все необходимое программное обеспечение можно установить на свои сервера и самостоятельно им управлять.

Преимущества бессрочной лицензии:

  1. гибкость и простота в использовании
  2. получение прав на собственность и управление, стабильность
  3. никаких ограничений на административную кастомизацию

Лицензия SaaS. Обладая лицензией SaaS, необходимость установки Вашего ecommerce сайта и его приложений на свои внутренние сервера или в другую соответствующую локацию, отпадает.

 Сама SaaS-поддержка избавляет от бремени установки, обслуживания, диагностики, модернизации и непрерывной внутренней поддержки продукта Вашу компанию. Это придает гибкости всей среде Вашего бизнеса и избавляет от дополнительных хлопот.

Преимущества SaaS лицензии:

  1. Простое начало, сокращение дорогих сервисных затрат
  2. минимизация зависимости от внутреннего ИТ-персонала
  3. продолжительные поддержка и обслуживание

 Цена: Стоит отметить, что цена вирируется от проекта к проекту, на нее влияет множество факторов, среди которых параметры самого проекта.