Руководство по сравнению поставщиков ecommerce услуг

Часть 2

Ekaterina Gerasimova

 

Интегрированные маркетинговые инструменты 

Когда в Вашей жизни появляется ecommerce проект, требующий максимальных усилий и внимания с Вашей стороны, в ней также появляются и другие трудоемкие маркетинговые системы, а именно: социальные сети, e-mail маркетинг и другие, — а также команда, которая всегда будет Вам помогать и содействовать успеху Вашего сайта. Соцсети помогают наладить общение с как можно большим количеством клиентов, а такие Ваши сотрудники, как вэб-аналитики помогают определить, что Вы делаете правильно, а что не приносит результатов.

Но самое главное — это определится с ecommerce решением, которое будет эффективно упрощать Вашу жизнь как руководителя ecommerce проекта, снижать стоимость затрат на услуги логистических компаний и умножать Ваши прибыли.

 Таблица ниже наглядно демонстрирует, какие из современных популярных ecommerce решений имеют больше преимуществ перед конкурентами:


Сравнение продуктов по четырем основным критериям: 

  • Критерий №1: насколько хорошо это решение может интегрироваться с логистической компанией. Те поставщики, в чей список услуг в данной сфере входит только предоставление канала партнера — имеют более скудные отметки, в то время как те, которые сотрудничают со знаменитыми логистическими компаниями мирового класса, как например Bridgeline Digital сотрудничает с UPS, — имеют наивысшие оценки. Чем больше X-ов, тем лучше решение, соответственно.
  • Критерий №2. При выборе решения, будьте особо внимательны, рассматривая функциональный набор продукта: предоставленное поставщиком описание возможностей системы может быть неоднозначным. Помните, что реальная интеграция всегда выходит за рамки основных возможностей продукта. Примерно половина он-лайн покупателей заявила, что они опирались на отзывы из социальных сетей. Многие пользователи любят хвастаться, тем, что они могут управлять своими аккаунтами в социальных сетях непосредственно через свое ecommerce решение. Но это может имеет смысл, когда речь идет о элементарной публикации и посте, но реальная интеграция с социальными сетями — это не просто кнопочка «поделиться» или «лайк». Хорошие инструменты должны предоставлять возможность отслеживания разговора, настраивания RSS каналов, и соединения с клиентом в режиме реального времени. В этом руководстве, при составлении таблиц, были учтены все вышеперечисленные факторы эффективности ecommerce решений.
  • Критерий №3. Дополнительным различием между платформами является возможность интегрировать различные маркетинговые инициативы, используя одно и то же программное обеспечение. Почему? Использование плагинов, сторонних инструментов (например: Google Analytics, для отслеживания трафика, Constant Contact, для реализации e-mail маркетинга, контен-плагины, и другие рудиментарные приспособления для ecommerce бизнеса), и второсортных продуктов ведет к потере централизации проекта, и сводит на нет все усилия по автоматизации основных процессов.

Odoo image and text block

  • Критерий №4. Как ни странно, но чем меньше использовать дополнительное программное обеспечения, тем больше трудовых вложений от Вашей команды, как в перспективе устранений неполадок, так и ответственности за ошибки это может потребовать. Вы зациклились, размышляя, совместимы ли файлы в Вашем программном обеспечении для аналитики с системой Управления заказами в Вашем ecommerce решении? Есть ли у Вас email решение для автоматизации действий пользователя, чтобы максимально повысить уровень конверсии? А как на счет автоответчика на электронные письма, в случае оставленной корзины? Что происходит, когда одна из этих недоинтегрированных систем начинает самостоятельно обновлять свое программное обеспечение? Сколько времени займет синхронизация данных в таком случае, и будет ли она вообще? Появляется слишком много деталей, требующих Вашего внимания, не так ли?

Заключение

Приобретение ecommerce решения далеко не сводится к выбору между богатством опций и стоимостью продукта. Ваша «избирательная комиссия» должна учитывать все вышеизложенные факторы, исследовать все детали, чтобы выбрать тот продукт, который будет требовать минимум Вашего участия и принесет максимум продаж и одобрения клиентов.