Почему Мадженто?

Ekaterina Gerasimova

На своем сайте Том ссылается на отчеты предоставленные независимой экспертной организацией, оценивающей коммерческую деятельность, осуществляемую через интернет - Ecommerce.

Так, по данным статистики, основанным на независимой платформе глобальных Веб-метрик Alexa, мы видим, что еще в феврале 2012 года на долю Magento приходилось 33,632 разработанных и запущенных сайтов, а уже в октябре их число выросло до 35,218 сайтов.

Таким образом, прирост бизнеса и доверие к продукту Мадженто за полгода вырос на 4%.

На основе полученных данных, эксперты делают заключение, что ПО Magento занимает 23% общего рынка услуг продаж в интернете. То есть Magento лидер.


Примерно 8,087 сайтов было разработано и запущено за последние два года. Это не единовременный скачок, а стабильный прирост показателей каждые полгода. Другими словами Magento демонстрирует уверенный рост. А уже после февральской публикации отчета, можно смело сказать, что темпы роста Magento увеличились на целых 20%.

Справедливости ради отметим, что не только Magento уверенной поступью захватывает виртуальный рынок коммерческих услуг. 

Независимые данные также отмечают успехи программного обеспечения Zen Car, которое прибавило и выросло на 12%.

Возможно, такой успех связан с тем, что и та и другая компании недавно разработали и выпустили новые продукты для своих пользователей.

Еще две популярные системы ПО VirtueMartosCommerce демонстрируют отставание в показателях. 

Такие, пока малоизвестные компании, как PrestaShop и OpenCart, наоборот уверенно двигаются в верх таблицы. 

Давайте представим как это можно выразить графически, итак:

Компании - производители сайтов (из расчета 1 миллион ведущих сайтов), октябрь 2012г.

Согласно той же статистике, следует отметить, что из расчета 100 тыс. компаний обладающих сайтами, только 1,623 компании представляют интернет-магазины. Вообще-то исследователи прогнозировали большую активность в этом секторе бизнеса.

Что любопытно, из 1,623 интернет-магазинов, на основе Magento разработаны 403 - это самый большой показатель в этом секторе. На втором и третьем месте традиционно сохраняют влияние компании IBM WebSphere и ATG.

Давайте посмотрим:

Компании - производители ПО, способствующие продажам в интернете

(из расчета 100 тыс. ведущих сайтов в секторе продажи через интернет), октябрь 2012г.


Немного о самом исследовании.  

Основными инструментами исследования является сбор и анализ данных. 

За основу исследования берется 1 миллион ведущих сайтов согласно данным  Alexa. В буквальном смысле исследуется каждая отдельная страничка посещения. Каждая страница имеет свой уникальный код. Этот код каталогизируется и добавляется к общей статистики.  

Таким образом, данный метод становиться все более точным и эффективным с каждым новым посещением.

Далее, идет более детальное описание объективности данного метода, ссылка на несколько платформ, обеспечивающих актуальность и объективность полученных данных. Возможность их проверки, при работе с другими независимыми метрическими ресурсами, например, Quantcas.

 

На последок Том сообщает, что именно по его инициативе была создана независимая экспертная комиссия - Ecommerce, специализирующаяся на исследованиях рынка программного обеспечения в области коммерции. Цель ее, выявлять положительный опыт одних, учитывать ошибки других. И делать все необходимое во благо успешных отношений с Клиентами Компании.

 

Том готов к любой дискуссии и предлагает связываться с ним в Твитере @bobbyshaw.

 

Думаем теперь вам значительно удобнее принимать такие важные и основополагающие решения для своего бизнеса.

 

С уважением,

Tagesjump - единственный авторизованный партнер Magento на территории Российской Федерации.