Онлайн-торговля и возвращение инвестиций

Ekaterina Gerasimova

Если вы онлайн-предприниматель и ищите способ вернуть деньги, вложенные в сайт, то вы попали по адресу. В данной статье приведены основные способы возврата инвестиций в онлайн торговлю.

Конкуренция в сфере eCommerce растет так же быстро, как и число интернет-магазинов. Поэтому распланировать все свои действия и правильно распределить инвестиции – чуть ли не первостепенная задача любого интернет-предпринимателя.

Вот несколько примеров инвестиций, которые гарантированно вернутся в многократном размере:

 

1)      «Юзер-френдли» интерфейс. Ваш интернет-магазин должен не только выглядеть хорошо, свежо и чисто, но и чувствоваться так же. Навигация должна быть удобной и понятной, цветовая схема – приятной.

2)      Правильное описание товара. Вся информация должна быть уникальной, достоверной и полной. Не всякий клиент решится на покупку, если не найдет нужную ему информацию об интересующем его товаре.

3)      Оптимизация процесса оформления заказа. Из всех заброшенных, большинство корзин было заброшенно именно на этапе оформления заказа. Как сделать правильный чек-аут вы можете прочесть здесь.

4)      Безопасность. Страницы, на которых пользователи вводят свои данные (особенно данные своих кредитных карты) должны быть тщательно защищены и иметь SSL-сертификат.




5)      Правильная URL-структура. URL-структур сайта должна быть чиста и логична. Например, если вы продаете косметику, то ссылки должны выглядеть так: http://www.yourwebsite.com/cosmetics/body-lotion.php , а не так:http://www.yourwebsite.com/cos/lotion.php

6)      Хлебные крошки. Очень важно иметь хлебные крошки  н сайте интернет-магазина, т.к. посетитель должен знать в какой категории и подкатегории о сейчас находится.

7)      Поиск. Уделите внимание поиску в вашем магазине. Убедитесь, что он формирует адекватную выдачу, которая соответствует введенному запросу. Вероятность потерять клиента очень высока, если он не нашёл того, что его интересует через поиск.

Это основная часть тех инвестиций, которые гарантированно вернутся. Не стоит ограничиваться на этом, подумайте, что еще можно добавить. Будь то «отложенные товары» или возможность оформить заказ без регистрации. Сгодится все, что повысит удобство использование вашего сайта.