Magento - самая быстрорастущая ecommerce платформа 2014

Ekaterina Gerasimova


Согласно рейтингам IR Top 500 (the Internet Retailer 2014 Top 500 Guide) компания Magento, обогнав Demandware, вырвалась в тройку лидеров среди 500 интернет-платформ вместе с Oracle и IBM в США и Канаде. Сейчас у Magento есть 34 коммерческих партнера, что вдвое больше, по сравнению с прошлым, 2013-м годом. Среди клиентов Magento — гипербренд COACH, и такие быстрорастущие бренды, как Alex and Ani, Signature Hardware и Zumiez.

Главный операционный директор и соучредитель Magento — Рой Рубин заявляет, что достижение в два раза лучшего результата всего за 1 год на IR Top 500 красноречиво говорит о мощнейшем потенциале продуктов Magento, способных поддерживать он-лайн торговлю с многомиллионными денежными оборотами.

Magento Enterprise и Community Edition — на сегодняшний день самые популярные платформы среди среднего класса интернет-предпринимателей, средний объем продаж которых составляет 20-75 млн. долл. в год. Magento увеличила число своих клиентов среднего бизнеса с 13 в 2013 до 24 в 2014, обогнав в этом сегменте даже Oracle. Объединив усилия вместе с компанией-владельцем eBay, Magento расширила свои возможности и вышла в лидеры в качестве ecommerce платформы для среднего интернет-бизнеса.

На IR Top 500 2014 компания eBay Enterprise вместе с продуктами Magento с общим количеством клиентов в 57, заняла второе место, поступившись только Oracle.

Старший вице-президент по стратегии и продукции eBay Enterprise — Марк Лавелль — говорит, что почетное место в рейтинге IR Top 500 наглядно демонстрирует результативность кооперации двух компаний, особенно с поддержкой такой ресурсной базы, как у eBay. Он также добавил, что eBay Enterprise — это не только партнер Magento, который никогда не будет с ней конкурировать, но и удачный союзник в борьбе за маркетинговую позицию на международном уровне.


.