Magento: отзывчивый дизайн в два раза быстрее

Ekaterina Gerasimova

 

Magento — эта одна из самых популярных сегодня систем управления интернет-магазинами в мире. Давайте ближе познакомимся с особенностями этой успешнейшей платформы в сегменте мелких, средних и крупных ecommerce сайтов.

Magento Enterprise Edition 1.14 и Magento Community Edition 1.9 предоставляют пользователям широкий спектр возможностей для роста и развития бизнеса. Наиболее примечательными являются образцы дизайна, которые дают возможность быстро сформировать сайт с нуля, с дружелюбным интерфейсом, различными вариантами оплаты и удобным оформлением покупки — для повышения процента конверсии и количества продаж.

 Отзывчивый дизайн: меньше времени, меньше стоимости

 Magento ломает стереотипы мобильного интернет-маркетинга, уменьшая базовые затраты времени и инвестиций для создания отзывчивого дизайна, и создавая дополнительные возможности быстрого роста ecommerce сайтов для пользователей смартфонами.

 В наше время отзывчивость сайта — это лучшее решения для бизнеса. Теперь любое интернет-устройство, способное открыть страницу, сможет зайти и в Ваш магазин, а отзывчивый дизайн обеспечит корректное отображение бренда и хорошую продуктивность всего сайта. Единый «отзывчивый» сайт разрабатывать легче и гораздо дешевле, чем работать над различными дизайнами нескольких сайтов сразу для удовлетворения потребностей клиентов с разными интернет-устройствами.

 Отзывчивость — отличнейший способ повысить конверсию, ведь корзины покупателей и страницы оплаты работают при любых условиях, на экранах любых размеров. Отзывчивый сайт особенно удобный для пользователей мобильными устройствами, так как есть возможность переходить с электронной почты сразу на страницу товара, например.

 Такая динамика очень радует поклонников мобильного маркетинга, все предвкушают огромный скачек в развитии шоппинга через смартфоны. ЕMarketer прогнозирует рост активности мобильного интернет-маркетинга с 19% розничной торговли в 2014 до 26% в 2017 в США, и с 24% до 35% соответственно в Великобритании.

 Есть также и СЕО преимущества отзывчивости: сам Google рекомендует оптимизировать мобильный ecommerce сайт таким образом, к тому же, отзывчивые сайты позволяют менеджерам сосредоточить всю энергию контента в одном месте. Отличный СЕО контент привлекает клиентов, позволяет сайту накапливать опыт и уменьшать показатели отказов.

 Усовершенствованный функционал системы оплаты

 Новые продукты Magento предоставляют пользователям улучшенные финансовые опции, с помощью которых грамотные маркетологи увеличивают продажи и конверсию. Теперь клиентам можно предложить более гибкую систему оплаты и доставки с помощью PayPal Express. Это отличная альтернатива, когда у покупателя нет быстрого доступа к кредитной карте, привлекающая больше дополнительных клиентов.

 Для клиентов: результаты поиска свежее, для маркетологов: индексация быстрее

 Magento Enterprise Edition 1.14 теперь имеет встроенную платформу Solr 3.6.2 и систему индексации, которая способна самосинхронизироваться после внесения любых изменений в каталог товаров без какого-либо вмешательства разработчика. Эти усовершенствования предоставляют пользователю самые свежие результаты поиска, а маркетологам возможность более эффективно работать с поисковым индексированием в Панели Администратора.

 Ценообразование на международном рынке 

 Для маркетологов, занимающимся международными клиентами тоже есть хорошие новости: появилась новая опция, которая называется «согласование цен». С этим функционалом маркетологи могут отображать на сайте единую цену для клиента из любого уголка мира, независимо от ставок налогов, которые актуальны в разных странах, что дает больше контроля на сайте в области образования и отображения цен.

 Качество лучше, особенностей больше

 Magento Enterprise версии 1.14 и Magento Community версии 1.9 предоставляют более 50 функциональных особенностей, направленных на улучшение качества и безопасности всего продукта.