Как сделать лучше описание товара

Ekaterina Gerasimova

 

Нередко онлайн-предприниматели обделяют описание товара должным вниманием и совершенно зря! Да, дизайн и развитие сайта – важные составляющие электронной торговли, но их значимость несоизмерима с важностью фото и описания продуктов. Этим вещам стоит уделить глубочайшее внимание, если вы хотите привести свой онлайн-бизнес к успеху. Составить правильное «продающее» описание товара может оказаться нелегким делом, однако это одна из тех задач, которые гарантированно принесут вам трафик. Чем больше на сайте текстов, тем проще его оптимизировать для поисковых систем про помощи большего числа ключевых слов.


Odoo text and image block

Роль описания товара очень важна

Очень часто вопрос об описании товара решается очень легко – его просто копируют с сайта производителя.  Однако такого лучше не делать, если конечно вы не хотите получить пенальти от поисковых систем за дупликацию контента. Уникальность контента – это всегда только плюс.  Хорошо написанное уникальное описание товара, включающее в себя все необходимое (его функции, достоинства, доступность и т.д.) наверняка принесет вам больше качественного трафика, чем «скопипасченное». Не стоит так же забывать, что вы наверняка не единственный, кто распространяет этот товар, и ваши конкуренты так же могут скопировать описание товара с сайта производителя. В итоге мы получим набор сайтов с абсолютно одинаковым контентом. О каком конкурентном преимуществе может идти речь в этом случае?

Вот несколько советов по написанию хорошего описания для товара:

  1. Сделайте описание «продающим». Этим текстом вы должны дать клиенту понять, что этот товар – именно то, чего он хочет. Объяснить ему, почему он должен купить у вас этот товар.
  2. Не забудьте о SEO. Это важный аспект интернет-торговли и ему, в любом случае, стоит уделить внимание.  При написании описания не забудьте вставить в него ключевые слова, однако не забудьте о том, что текст должен быть читабелен. Важно не только попасть в верхние позиции по запросу, но и продать товар.
  3. Сделайте его уникальным! Да, я уже говорил об этом выше, и повторю еще – контент – всему голова. Его уникальность и качество имеют первостепенное значение как для SEO, так и для маркетинга.
  4. Подойдите к написанию текста со всем вниманием.Не ищите легких путей, будьте креативными и найдите уникальный способ описать ваш товар или услуги. Пользуйтесь представлениями о вашей целевой аудитории. Продумайте, какие запросы использует ваша целевая аудитория, когда ищет товары в интернете. Это может оказаться затратным по времени делом, однако именно это поможет вам увеличить число продаж.

 5. Правильно подберите тон текста. Если вы продаете одновременно и электронику и одежду, то убедитесь, что тона текстов для этих товаров различаются. Так же опирайтесь на представление о своей целевой аудитории - например, если вы торгуете молодежными товарами, то используйте молодежный сленг для описания товара:  «Эта кепка полный SWAG» - утрированно конечно, но мысль, надеюсь, ясна.
6. Если это возможно, вплетите в описание товара какую-нибудь увлекательную историю.  Что-то интересное и увлекательное, но не слишком длинное. И не забудьте, что описание вы пишете для своих клиентов, а значит история должна быть с ними в главной роли.
7. Не переборщите с креативом. Есть несколько моментов, общих для любого описания товара, которые не стоит игнорировать. Описание ОБЯЗАТЕЛЬНО должно вмещать в себя информацию  о продукте и чем она подробнее и актуальнее, тем лучше.

Вот и все советы. Если вы прислушаетесь хотя-бы к части из них, это уже гарантированно поднимет ваши продажи. Вот увидите!