Инструменты разработчика

6 СПОСОБОВ УВЕЛИЧИТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ВАШЕГО MAGENTO ECOMMERCE САЙТА

Ekaterina Gerasimova

 

Самый главный недостаток практически всех ecommerce платформ — это производительность. Быстрая загрузка сайта влияет как на количество трафика, так на процент конверсии. Мы помним, как Google всех обрадовал своими изменениями, внесенными в систему алгоритмов, согласно которым время загрузки сайта и страниц контролирует рейтинг сайта. Это означает, что если время загрузки Вашего сайта хотя бы на одну миллисекунду медленнее показателей конкурентов, то у Вас серьезные проблемы, и попасть на первую страницу результатов поиска, Вашему сайту, скорее всего, не удастся. Шустренькие ecommerce сайты преуспевают по той причине, что современный он-лайн покупатель — это человек в движении, он хочет найти необходимую единицу товара в кратчайшие сроки и немедленно двигаться дальше. И нет большего разочарования для покупателя, чем медленная загрузка сайта. Когда речь заходит о Magento , часто можно услышать, что настройки Magento из коробки и даже Magento Enterprise, по умолчанию не достаточно оптимизированы для хорошей производительности сайта. Вот несколько простейших способов раскрыть потенциал производительности Magento.

1. Объединение CSS и Javascript. По умолчанию, как CSS, так и Javascript библиотеки существуют в виде отдельных файлов, которые отображаются в заголовке. Большинство браузеров ограничивают число одновременных соединений с сервером, и Ваши клиенты, в зависимости от того, какой тип связи между вами, могут попасть на подпаритетное ожидание, пока загрузятся стили или JS виджеты. С Magento появляется возможность объединить эти файлы, тем самым, уменьшая количество запросов на соединение с HTTP сервером; в конечном итоге от этого выигрывает клиент. Но перед запуском подобного «объединенного» файла, убедитесь, что алгоритм тщательно протестирован и налажен, т.к. скудно описанные элементы на Javascript могут спровоцировать конфликт внутри общего файла.

2. Отделение Медиа от Контента. В отличие от предыдущего способа, метод отделения Медиа от контента может улучшить производительность сайта и ускорить его работу, а также облегчить использование ресурсов на Вашем веб-сервере. Когда у вас существует отдельный саб-домен для Вашего веб-сервера, или же Вашим Медиа отведено отдельная CDN, это дает огромною фору браузеру, который, при таком раскладе, способен собирать все части Вашего сайта быстрее.

3. Использование PHP opcode кэшера. Первые два способы приносили пользу конечному пользователю, но самых больших результатов можно достигнуть тлишь тогда, когда изменения касаются системы в целом. Одним из лучших способов оптимизировать ecommerce сайт является использования opcode кэшировния. Это такая система, которая кэширует инструкции PHP, которые управляют Magento, так, что система не вынуждена их постоянно ре-интерпретировать для каждого нового пользователя. Лучшими opcode кэшерами являются APC и Xcache.

4. Использования режима «Компиляции». Одна из самых удивительных вещей в Magento, — это чрезвычайная гибкость, что дает возможность с легкостью добавлять новые модули и перезагружать уже существующие. Вы можете внести изменения в основные элементы сайта на Magento, скопировав необходимый модульный файла в соответствующую папку в app/code/local. В конечном итоге, возможность «жонглировать» файловой системой превращается в производительность. «Компиляция» помогает выяснить, какие именно модули будут задействованы и позволяет копировать их в общую директорию для быстрого доступа. Отключить эту опцию можно, нажав: System => Tools => Compilation.

5. Используйте файловую систему RAM для «/var». Убедитесь, что Ваша система Magento настроена так, что информация пребывает в легкодоступном месте. Традиционно это достигается с помощью той же файловой системы, где установлена Magento, но жесткие диски медленные и память истощается быстро. Можно легко повысить общее время отклика, создав «диск RAM» — файловую систему, которая существует в определенной части памяти, для хранения таких важных элементов, как папки «кэша» или «сессий». Но нельзя использовать такой метод для всех «/var», так как RAM — это непостоянное место хранения, и оно окажется пустым сразу после перезагрузки системы, оставив вас без каких-либо логов или бэкапов.

6. Memcache для нестандартных установок. Существует множество ситуаций, в которых понадобится использование Memcache — системы перераспределения памяти. Если у Вас есть «сайт-тяжеловес» с обильным количеством посетителей, или Magento разделена между несколькими фронт-энд серверами, или имеют место длинные, нарушающие все нормы сессии, Вы можете обнаружить, что работоспособность Вашей файловой системы несколько ограничена. Даже на не особо грандиозных сайтах можно заметить потери производительности, по сравнению с использованием RAMDisk.

Итог

Большинство из этих изменений не требуют особых вмешательств в код, всего несколько кликов (или писем к Вашему хостинг-провайдеру) могут принести огромные результаты. Потратив немного времени на оптимизацию Вашего сайта — Вы получаете то же самое время для обслуживания большего количества клиентов, а это уже ведет к повышению конверсии!