Фото в электронной торговле

Ekaterina Gerasimova
Odoo image and text block

Со времен первых интернет-магазинов прошло много времени и прогресс не стоял на месте. И хотя фотографии всегда были атрибутомэлектронной торговли, помогающим взаимодействовать с покупателем, только с появлением высокоскоростного интернет-соединения, в этой сфере стало возможным использовать высоко детализированные фото. 

Делая детализированные фото, старайтесь показать уникальность товара.

  В то же  время, видео и анимация так же нашли применение, однако здесь есть некоторые подводные камни. Flash-анимация была в тренде довольно долго, до тех пор, пока компания Apple не отказалась от её поддержки. Это решение привело к быстрому освоению HTML5 и возвращению GIF-анимации. Однако фото, в отличии от видео и анимации, для использования не требуют никаких плагинов. И потому хорошая реализация фотографий – это всегда важно.
Не зависимо от того,  приняла ли ваша компания решение по миграции на новую платформуредизайну, переосмысливает контент-стратегию или же начинает все с чистого листа, уделите внимание вопросу о фото, убедитесь, что ваш продукт правильно и хорошо представлен покупателю. Поинтересуйтесь чужими мнениями по использованию фото, устройте опрос среди рядовых пользователей и профессионалов. Разузнайте, как подошли к вопросу ваши конкуренты и известные бренды вне вашей отрасли.

 

Подумайте о том, какими ваши товары видят покупатели. Вы продаете промышленное оборудование? Оно предназначено для использования внутри помещений, так ведь? Продумывая то какие фотографии приложить к товару, убедитесь, что хотя бы одно из них показывает товар в его естественной среде – рядом с дверью, например, или машиной (если это возможно).

Дайте покупателю понимание о масштабе товара. Вы торгуете новинками электроники? Сделайте несколько снимков с хорошей детализацией и освещением. Покажите товар совместно с другим оборудованием. Вы торгуете одеждой и аксессуарами? Вам помогут точная цветопередача и мягкие тени. Избегайте неестественно вида теней.

Оптимизация фото-контента на вашем сайте электронной торговли не должна обойтись слишком дорого. Вы торгуете сезонными продуктами? В таком случае, не надо фотографировать весь инвентарь, а только новые поступления.

Odoo text and image block

Решите, какими средствами осуществлять оптимизацию. Вы можете нанять профессионалов и это, как правило, - самое экономически эффективное решение, однако все зависит от вида и масштабов вашего бизнеса. У вас есть сотрудник, увлекающийся фотографией и обладающий художественным талантом? Возможно, поручить это ему будет выгоднее. Наймите консультанта, организующего обучение вашего персонала и оборудование студии, а потом поручите им заниматься этим.

Даже незначительное улучшение фото-контента поможет вам раскрутить свой бренд, обзавестись доверием покупателей и, разумеется,поднимет конверсию.

Хорошо оборудованная студия принесет наилучшие результаты.