ECOMMERCE САЙТЫ И ROI

Ekaterina Gerasimova

Как можно повысить окупаемость интернет-магазина?

Любой здравомыслящий он-лайн предприниматель всерьез задумывался об окупаемости своих инвестиций. Коэффициент рентабельности вложений — это и есть ROI (Return on Investment). Так как же увеличить окупаемость вложений в интернет-магазинах? В этой статье мы попробуем это выяснить.

Сегодня масштабность он-лайн шоппинга увеличивается в геометрической прогрессии с каждым днем. С таким же успехом и возрастает количество коммерческих сайтов. В современных условиях ожесточенной к

онкуренции, стратегическое планирование по доведению ROI до оптимального уровня является вопросом выживания на он-лайн рынке. Ниже приведены те аспекты, на которые нужно обратить внимание в первую очередь, чтобы достичь удовлетворительных результатов.

  1. Юзабилити сайта. Ваш eecommerce сайт должен выглядеть приятным, свежим и чистеньким как с точки зрения пользователя, так и разработчика. Навигация вашего сайта должна быть простой в использовании, а также идеально функционировать. С визуальной стороны дизайн ecommerce сайта должен быть выполненным в успокаивающих тонах с профессионально подобранной комбинацией цветов. Единицы товаров должны выделяться, цены и другие текстовые сообщения должны быть читабельными и несмазанными.
  2. Надлежащее описание товаров. Каждый товар должен иметь максимально точное и лаконичное описание. Некоторые пользователи просто покидают сайт, если он или она не удовлетворили свой информационный интерес о той или иной единице товара.
  3. Сокращение заполняемых форм. Большинству пользователей страшно не нравятся нескончаемые формы с множеством полей, которые следует заполнить перед совершением покупки. Это приведет тому, что ваш сайт пополнится новым арсеналом покинутых покупательских корзин.
  4. Страницы оплаты с повышенной безопасностью. Те страницы, на которых пользователи доверяют вам номера своих платежных карт должны иметь необходимые гарантии безопасности и хороший SSL (уровень зaщищённых сокетoв) уровень.
  5. Оптимальные URL структурыURL структура всего сайта должны быть ясной и со смысловым значением. Например, если ecommerce сайт продвигает косметические товары и женскую одежду, то оптимальная структура URL должна выглядеть примерно так: http://www.yourwebsite.com/cosmetics/body-lotion.php или http://www.yourwebsite.com/garments/jackets.php, вместо http://www.yourwebsite.com/cos/lotion.php.
  1. Хлебные крошки. Такие элементы очень полезные на любом веб-сайте. А если этот сайт коммерческий, то он просто обязан иметь «хлебные крошки», чтобы пользователь всегда мог сориентироваться на какой странице или в какой категории он находится.
  2. Поиск на сайте. Обеспечьте свой сайт эффективными поисковыми элементами, чтобы пользователи могли быстро и удобно найти тот товар, за которым они пришли.

Пункты, о которых говорится выше, — это базовые моменты, на которые стоит обратить внимание в первую очередь, чтобы вложенные в интернет-бизнес инвестиции были оправданными. К вышеупомянутым пунктам можно добавить еще несколько дополнительных, которые будут служить комфортному пребыванию посетителей на вашем ecommerce сайте. Это и гостевой логин, и списки пожеланий, и функции сортировки и т.д. Главное — никогда не останавливаться на достигнутом.