ECOMMERCE 2014

Ekaterina Gerasimova

Чего хотят покупатели?

Не каждый покупатель всегда знает чего он хочет, однако глядя на современные тенденции, можно сделать некоторые выводы.

Walker Sands провели исследование в США: они опросили тысячу покупателей интернет-магазинов и получили интересные результаты. Приведем некоторые из них:

1. Что вы заказывали в интернете в этом году?

 

Если вы занимаетесь продажей драгоценностей, то вероятно ваш магазин не нуждается в столь быстром развитии, как магазины электроники или одежды.

2. Что бы вы не заказывали на  Amazon?

 

 

Можно заметить, что Амазон преуспевает на большинстве рынков. На самом деле, 40% американцев заказывают на нем все виды товаров.

Чтобы сосуществовать с таким монстром интернет-торговли, необходимо прикладывать все усилия к улучшению обслуживания клиентов. Значительный фактор в обслуживании клиентов – это простота возврата. 60% европейцев даже не подумают купить одежду, если не будут уверены, что смогут вернуть её без проблем.

 

3. Что бы могло с большей вероятностью побудить вас совершить покупку онлайн?

 

Как вы можете видеть, возможность без затруднений вернуть товар, бесплатная и быстрая доставка – это основные факторы, способные побудить человека совершить покупку.

Бесплатная доставка – ключ к сердцу кошельку покупателя

 

Большая часть покупателей готова потратить $500 и больше при наличии бесплатной доставки.

 

Персонализация важна как никогда

44% опрошенных согласны или категорически согласны с тем, что  онлайн-витрина должна формироваться на основе предпочтений покупателя.

Это легко достижимо с современными eCommerce-технологиями, в частности – с платформой электронной торговли Magento.

 

Социальные сети – наше всё

 

3 из 5 респондентов так или иначе имели дело с брендами в социальных сетях. Уже давно можно точно сказать, что Social Media – один из самых важных каналов общения с покупателями.

55% респондентов хотя бы раз совершили покупку благодаря видео на  Youtube.

78% респондентов хотя бы раз искали дисконтные купоны или специальные предложения в социальны сетях.

 

«На-прокат»

 

Согласно исследованию, молодая аудитория быстрее всего приспособилась к идее, что можно взять товар на-прокат, вместо его приобретения.

 

Методы оплаты

Абсолютное большинство респондентов не имело при себе много наличных денег.

  • 62% из них имели при себе менее $20
  • 42% не использовали наличные в течение последних трех дней
  • 5% из них никогда не используют наличные

Не смотря на это, только 8% покупателей используют «инетрнет-кошельки». Это показывает, что пластиковые карты по-прежнему неоспоримо лидируют среди методов оплаты.