Ценовые правила для каталогов Magento

Ekaterina Gerasimova

 

Правила для каталогов применяются к тем товарам, которые еще не добавлены в корзину, для добавленных в корзину товаров действуют Ценовые правила для корзины.

Чтобы создать Ценовое правило для каталога в Панели управления выберите вкладку Маркетинг => Ценовое правило для каталога =Добавить новое правило.

Первое что следует сделать — это ввести Название и Описание для нового ценового правила для каталога. После заполнения этих полей, сделайте свое правило активным: в поле Состояние в выпавшем меню выбираем «Активно».

Затем определите группу клиентов, на которых будет распространяться новое правило для каталога. В поле Группы клиентоввыбираем необходимое значение. «NOT LOGGED IN» — это группа гостевых клиентов.

Установите также период действия ценового правила для каталога. Если оставить поля «с даты...» «по дату…» незаполненными, то правило вступает в силу с момента его создания.

Последнее поле — Приоритет. Это поле заполняется в том случае, если существуют разные по содержанию Ценовые правила для каталогов, активным будет то правило, которое имеет приоритет выше (самый высокий приоритет — 1).

После внесения основной информации о правиле следует задать определенные условия. На картинке установлена скидка в 15% для товаров из категории «Услуги» с набором атрибутов «Extension».

Задаем условия:

1. Выберите раздел «Условия» для нового ценового правила. Изначально по умолчанию будет видно одно условие без каких-либо установленных критериев.

2. Критерий «ВСЕ» может быть изменен на «ЛЮБОЕ», значение «ИСТИНА» может быть заменено значением «ЛОЖЬ». Теперь, чтобы ввести первое условие — Категория =>Услуги, нажмите на иконку «+». В выпадающем меню выберите «Категория» из появившегося списка.

3. Возле Категории появится ссылка, нажав на которую, появятся новые иконки. Нажмите на иконку «выбрать» (первая левая иконка) и поставьте флажок напротив той категории (или тех категорий), к которой (к которым), данное условие будет применяться. В нашем примере выбираем «Услуги».

4. Подтвердите установление категории, нажав на зеленую иконку (вторая иконка).

5. Теперь следует установить второй критерий условия. Нажмите на иконку «+», которая находится под первым условием. Как и при установлении первого критерия условия, появляется выпадающее меню, где мы в появившемся окне выбираем «Набор атрибутов». Далее, по аналогии, нажимаем на появившуюся рядом ссылку. В выпадающем меню выбираем «Extension».

Задаем действия:

1. Выберите раздел «Действия» для нового ценового правила. В этом разделе существует три опции: «Применить», «Величина скидки» и «Прекратить обработку последующих правил».

2. В поле Применить есть выпадающее меню, которое предлагает выбрать метод применения скидок: от скидки на процент от первоначальной цены до фиксированной величины скидки.

3. Для нашего примера выбираем «На процент от первоначальной цены».

4. В текстовом поле Величина скидки вписываем числовое значение процента или фиксированной скидки на цену товаров. В примере нам нужно получить 15%. На предыдущем шаге было установлено процентное значение, а здесь вписываем величину процента — вводим число «15».

5. Опция «Прекратить обработку последующих правил» служит для того, чтобы пользователь мог приостановить дальнейшую работу с ценовыми правилами, выбрав «Да» из выпадающего меню. Когда пользователь устанавливает скидку, например, в 15%, и он не желает, чтобы к этому товару или группе товаров применялись еще какие-либо другие ценовые правила для каталога, тогда используется опция «Прекратить обработку последующих правил».

6. Нажмите на кнопку «Сохранить и применить» в верхнем правом углу окна и это правило сразу будет применено в корзинах покупателей.

Как видим, Magento обладает очень простым и дружелюбным интерфейсом. И неважно пользуетесь вы Magento Enterprise или Magento Community, управлять интернет-магазином (или несколькими сразу) — с Magento всегда легко и удобно!