7 подсказок, о том как выбрать оформление для вашего интернет-магазина

Ekaterina Gerasimova

Хотите быстрого расширения своего бизнеса? В таком случае, открытие интернет-магазина – наиболее благоразумное решение.

ля этого у вас будет два пути: разработать ваш сайт с самого нуля, или же, сэкономить время и деньги, и воспользоваться готовым оформлением, или «темой». Темы, как правило, предоставляют очень много возможностей для того, чтобы сделать ваш сайт привлекательным для покупателей.

Самое первое и главное, что нужно сделать – это выбрать «платформу», на которой основана тема. Одна из наиболее гибких платформ, предоставляющих  огромное количество возможностей – это Magento.

Следующий важный шаг – это подобрать тему специально для сайта вашего интернет-магазина. То, какую тему вы выберете для вашего сайта, имеет огромное значение для успешности вашего бизнеса электронной торговли, так как тема отвечает за визуальные элементы сайта. Выбрать идеальную тему – непростая задача. Ниже приведены несколько подсказок о том, как выбрать лучшую тему для сайта электронной торговли.


Визуальная привлекательность

«Встречают по одёжке» - говорит нам поговорка. Это справедливо как для людей, так и для сайтов. А в отношении интернет магазинов – это справедливо вдвойне. Сайт со скучным или неказистым дизайном никогда не будет пользоваться популярностью, люди просто не вернутся на него. Оформление сайта играет огромную роль в привлечении покупателей. Однако, выбирая тему, не стоит уделять абсолютно все внимание графической ее составляющей, не стоит забывать о том, чтобы она выглядела профессионально. Она должна правильно презентовать ваш бизнес.

Сбалансированная цветовая схема

В сети вашему выбору предоставлено огромное количество готовых тем. Однако большинство из них может визуально не подойти для вашего магазина.  Важно выбрать тему с идеальной цветовой схемой. Посмотрите на уже существующие успешные сайты. Они, как правило, обладают проработанной цветовой схемой. Обзаведитесь такой же, и это поможет вам извлечь больше выгоды из вашего бизнеса.

 

Кастомизируемость

Еще один очень важной фактор – кастомизируемость вашей темы.  Электронная торговля – такой бизнес, при котором сайт может очень быстро меняться или дорабатываться. Поэтому тема должна быть такой, чтобы вы могли бы легко дорабатывать свой сайт (вставлять новые блоки и т.д.). В сфере веб-технологий постоянно происходят изменения и появляются новые инновации и тема сайта не должна препятствовать их применению.

Возможность вставлять баннеры и слайды

Рекламные баннеры и слайды легко привлекают взгляд и благодаря этому своему свойству они становятся все более популярными в последнее время. Удостоверьтесь, что тема, которую вы выбрали, поддерживает легкое их встраивание.

Кросс-браузерная поддержка

Кросс-браузерная поддержка – еще одна вещь, которой стоит уделить глубочайшее внимание при выборе темы. Этой возможностью обладают темы высокого качества. Такая возможность позволит достичь значительного увеличения количества продаж и посещаемости сайта.

Современный вид

Современный вид сайта позволяет заинтересовать аудиторию, особенно молодой её сектор. Постарайтесь выбрать такую тему для вашего сайта, которая отвечает запросам широкой аудитории покупателей. Например, если у вас магазин модной одежды, то постарайтесь выбрать такую тему, которая создаст наилучшее впечатление о вашем магазине. Ищите популярные темы, у которых хороший рейтинг. Такие темы, как правило, обладают широким спектром лучших возможностей представить ваш сайт веб-сфере.

Оптимизация SEO

Легкое нахождение сайта поисковыми системами, такими как Google или Yandex, обеспечивает большое количество посещений и увеличение продаж. Тема, которую вы выберете, должна быть легко SEO-оптимизируемой, чтобы ваш сайт легче индексировался поисковыми системами. Удостоверьтесь, что оформление сайта не препятствует SEO-оптимизации.

Уделите время изучению сайтов ваших конкурентов и отметьте для себя особенности визульаных оформлений их сайтов. Следование данным подсказкам обеспечит высокую посещаемость сайта и, как следствие, увеличение продаж.