52 совета по усовершенствованию Ecommerce - бизнеса.

Часть 2

Ekaterina Gerasimova

 

 

 

1. Размещайте баннеры вашего магазина на сторонних ресурсах

Если ваш бизнес нишевый, то размещение рекламы на сторонних ресурсах не должно дорого обойтись. Отслеживайте статистику вашего сайта и будьте готовы к тому, что то или иное размещение может не приносить много трафика и его нужно будет отключить.

 

2. Помните о сезонности

Регулярно обновляйте главную страницу вашего сайта, баннеры и даже фото товара, адаптируйте внешний вид вашего сайта под праздники или сезоны.  Даже незначительно изменение или изображение вашего логотипа рядом с поздравлением может дать вам конкурентное преимущество.

 

Подробнее о визуальном маркетинге вы можете прочитать в нашей статье «Визуальный маркетинг»

 

3. Создавайте наборы товаров

 

Создание наборов, или «бандлов» поможет вам увеличить среднюю сумму заказа. Например, если вы торгуете телефонами, то продавайте их сразу вместе с чехлами и защитными пленками. Или дайте возможность купить это все по отдельности, но при покупке вместе – предоставляйте скидку. Этот прием обязательно увеличит среднюю сумму заказа в вашем интернет-магазине.

Платформа электронной торговли Magento уже в своей базовой конфигурации позволяет создавать наборы товаров.

 

4. Предоставляйте различные виды упаковок

Дайте клиенту возможность выбрать упаковку при оформлении заказа. Можете быть уверены, это даст вам немалое преимущество по сравнению с конкурентами, которые этого не делают. Особенно, в праздничные сезоны.

 

5. Занимайтесь ап-селлингом.

 

Ап-селлинг – это метод повышение общей суммы заказа. Например, если клиент думает о покупке телефона Samsung Galaxy S, вы можете предложить ему подумать о покупке Samsung galaxy S II, более совершенной модели. Это стандартная ситуация в физических магазинах, однако не всякая система позволяет делать это в e-commerc’e. Одна из немногих платформ, предоставляющих подобную возможность – это Magento.

 

 

 6. Создавайте промо-категории для праздников и сезонных предложений

Представьте ситуацию – у вас есть интернет-магазин, где все товары предельно логично и правильно разложены по категориям или «промаплены». Это непростая и емкая работа, и тот кто её проделал – молодец. Однако добавим ситуативности: на кону новый год, Вы, как бизнесмен, несомненно понимаете, что праздники – это всегда увлечение продаж. Так же вы понимаете, какие именно из ваших товаров идут на праздники лучше всего. Так помогите же вашим клиентам найти их – для этого нет ничего проще, чем создать промо-категорию, назвать её «лучшие подарки на новый год» и расположить её на уровне с родительскими категориями.

 

Согласно исследованию Amazon, каждый «клик» - это 30%ная потеря конверсии. Это значит, что чем проще вы сделаете доступ к вашим товарам, тем больше вероятность того, что его купят.

 

7. Используйте скидки и предложения для минимальных сумм заказа

 

 

Предложения вроде того, что на картинке, несомненно повлияют на среднюю сумму заказа в вашем магазине, и к тому же дадут преимущество по сравнению с вашими конкурентами.

Не всякая платформа электронной торговли позволяет делать это автоматически.  Однако в Magento подобные правила проставляются через административную панель.

 

 

8. Предоставьте бесплатную доставку

 

Бесплатная доставка – это мощный инструмент, позволяющий в разы увеличить конверсию. Однако надо понимать, что это может ударить по вашей прибыли.

При ограниченном бюджете лучше всего будет поэкспериментировать с ценами на доставку в вашем магазине. Подробнее об этом читайте в нашей статье «Как подобрать политику цен на доставку» 

9. Не забывайте о базовых правилах

Есть множество базовых правил, которым должен следовать каждый интернет-магазин для того, чтобы вести успешную торговлю. Убедитесь, что на вашем сайте есть все доверительные логотипы (кредитныекарты, SSL-безопасность), а так же поддерживайте актуальность информации на вашем сайте (пользовательское соглашение, информация о доставке и т.д.).

 

10. Предоставьте возможность  заказать доставку товаров из одного заказа на разные адреса

Представьте ситуацию, что клиент хочет быстро закупиться подарками на одном сайте и разослать их получателям. В обычной ситуации ему придется создавать множество заказов на различные адреса и оплачивать их отдельно, однако вы можете дать ему возможность проделать это одним заказом. Это даст солидный прирост к конверсии в праздники, и придаст уникальности вашему магазину.