52 совета по усовершенствованию ECOMMERCE-бизнеса

ЧАСТЬ 1

Ekaterina Gerasimova

 


 

 1. Распространяйте дисконтные купоны вашего магазина

 

«…47% онлайн-покупателей ищут дисконтные коды перед тем как совершить покупку»

Zoomerang.com

Предоставлять скидочные купоны  – очень важно в современном мире e-commerc’а. Это один из основных способов получить конкурентное преимущество и обрести постоянных покупателей.

«Откуда же их взять, эти купоны?»

Если вы используете платформу электронной торговли Magento, у вас уже есть возможность создавать купоны. Если же вы используете Magento Enterprise, то вы можете настроить их автоматическое генерирование и распространение.

 

 

 2. Уделите внимание рассылке и возвращению клиентов

 

 

Вернуть клиента после первой покупки – это одна из основных задач онлайн-предпринимателя. Новый клиент всегда требует инвестиций, и очень часто его первая покупка не окупает расходов на привлечение полностью, а использование базы клиентов, уже совершивших покупку и оставивших адрес своей электронной почты -  это идеальная возможность получить бесплатный трафик с высоким уровнем конверсии. Особенно выгодно для вас создать для клиента ощущение «эксклюзивности», заставить его думать, что именно он важен для вас как покупатель в большей степени, чем все остальные. Для этого используйте точечную рассылку.

 

 

  

3. Используйте счетчик «До праздников осталось …»

 

 

Это некое давление на покупателя. Когда он видит, что приближается дата, к которой необходимо совершить покупки, то это может заставить его совершить их быстрее, а возможно даже незамедлительно – прямо на сайте, где он увидел счетчик. И это именно то, чего мы хотим. Не правда ли?


4. Используйте целевые дисконтные купоны

 



 Когда кто-то заказал товар в вашем интернет-магазине, приложите распечатанный дисконтный купон к его заказу. Вместе с ним можно приложить карточку с благодарностью за покупку или поздравительную открытку, если заказ совершен перед или после праздников. Этот, в некоторой степени, психологический прием, создаст ощущение того, что за магазином стоят живые люди, и даст повод совершить повторную покупку.

 

 




 5. Не забывайте про то, что у вас есть база почтовых адресов



Это еще один канал для возвращения клиентов. Перешлите клиенту почтовую карточку, на которой указан промо-код для скидки в вашем магазине. Недостаточно просто работать с email рассылкой, ведь внушительный процент людей раздражаются при виде того, как быстро засоряется ящик электронной почты письмами от различных магазинов. То же самое - с рекламой, рассылаемой по физической почте, однако здесь у вас есть возможность выделиться среди кучи листовок – оформить свое письмо так, что его захочется открыть.

 

 

 

 6. Работайте со скидочными сервисами.

Существует множество скидочных сервисов вроде Купонатор, Groupon  или Biglion, с огромным трафиком, кусочек от которого вы можете отхватить, начав работать с ними.

    

 

 

    

7. Начните работать с Google product search и Yandex Market

Благодаря этим сервисам вы сможете привлечь значительные объемы трафика на ваш сайт. Все что нужно – это «скормить» ваши товары этим сервисам. Далее останется только наблюдать солидный прирост качественного трафика.

  

 




 8. Сотрудничайте с PPC-сайтами

 

Существуют десятки различных PPC (pay per click) -сайтов, которые используются покупателями для сравнения цен или просто поиска нужных им товаров. Если цены в вашем магазине ниже, чем у других, то это ваш выбор.





 

9. Ведите блог

 

Начните вести блог на наиболее подходящем вашему бизнесу ресурсе. В статьях ссылайтесь на ваш магазин, а еще лучше – на отдельные товары. Это гарантировано принесет вам пользу в виде новых клиентов.

 

10. Используйте социальные сети

 

Социальные сети – это неисчерпаемый источник клиентов. Разместитесь на Вконтакте, Facebook’e, Твиттере. Это поможет нагнать трафик в ваш ресурс наравне с SEO и SEM, а так же даст возможность вести коммуникацию с потенциальными и состоявшимися клиентами.