52 совета по усовершенствованию ECOMMERCE-бизнеса

ЧАСТЬ 3

Ekaterina Gerasimova

 


1. Повысьте качество обслуживания клиентов при помощи live-чата

Вы можете использовать live-chat для того, чтобы отвечать на вопросы клиентов на горячую, не вынуждая их пользоваться формой обратной связи и ждать ответа по электронной почте. Такой подход к работе с клиентами всегда увеличивает число продаж. К тому же, для магазина всегда выгодно дать клиенту понять, что магазин – это не бездушная страница в интернет-магазине, а реальные люди. Человеческое общение было аспектом ведения успешной торговли во все времена.

2. Работайте с партнёрскими программами

Использование партнерских программ с сайтами-партнерами поможет вам значительно повысить трафик и увеличить продажи. Есть множество типов договоренностей, но лучший вид договоренности для вас – это когда вы будете платить партнеру комиссию с продаж, которые совершились благодаря переходу с его ресурса.

3. Используйте видео для описания продукта

Использование видео в карточке товара поможет значительно повысить конверсию. Письменное описание продукта – это хорошо, но 30-секундное видео, которое покажет покупателю продукт со всех сторон и его функции работает лучше. К тому же, клиент получит представление о размере товара по сравнению с человеческой рукой. А если вы так же разместите видео на Youtube с ссылкой на карточку товара в описании под видео, то приятным бонусом будет дополнительный канал трафика.

4. Изменяйте описания товаров в соответствии с текущими акциями

Добавление таких строчек, как «Отличный подарок коллеге на новый год!» будет напоминать клиенту о близости праздника и служить подсказкой о том, что этот товар – именно то, что ему нужно.

5. Что нужно учесть при подготовке к сезону продаж

Вот небольшой список того, что нужно не забыть, вступая в сезон продаж.

-Оплатите хостинг. Последнее что вы хотите в сезон продаж – это чтобы ваш сайт отключился из-за неоплаченного хостинга.

-Имейте достаточно людей для того, чтобы обеспечить поддержку клиентов. В сезон продаж вы можете столкнуться с тем, что человеческих ресурсов с которыми ваш магазин работает в нормальном режиме может быть недостаточно для того, чтобы справиться с наплывом покупателей в праздничный сезон.

-Обновите новости магазина, блоги и странички в социальных сетях. Это одни из основных каналов вашего трафика. Вы же хотите уведомить потенциальных клиентов о том, что вы готовы продать им то, что они хотят?

-Протестируйте user-flow вашего покупателя, убедитесь что все от корзины до оформления заказа работает как надо.

- Убедитесь, что техническая составляющая вашего сайта готова принять высокий трафик.

6.  Готовясь к праздникам, добавьте «праздничные» ключевые слова в кампании контекстной рекламы

Если на вашем сайте много подарочных товаров, то очень важно не забыть добавить соответствующие грядущему празднику запросы в кампании контекстной рекламы.

7. Добавьте расписание гарантированной доставки (для праздников)

Один из источников сомнений при покупке подарка в том или ином интернет-магазине – это неуверенность покупателя в том, что он получит товар вовремя и успеет его подарить. Поэтому очень важно оповестить ваших клиентов о том, сколько времени спустя вы сможете осуществить доставку.

8. Удивите клиентов автоматически предоставляемыми услугами вроде «срочная доставка».

Представьте, что вы заказываете товар в интернет-магазине и видите несколько видов доставки:

-Доставка в течение трех дней

-Срочная доставка на следующий день после заказа

-Самовывоз

Предположим, что вы никуда не спешите и выбираете первый вариант. Нажимаете кнопку «оформить заказ» и вам выскакивает сообщение о том, что интернет-магазин предоставит вам срочную доставку бесплатно и вы уже завтра сможете получить товар. Приятно? Безусловно. Захотите ли вы еще раз заказать что-либо в этом магазине? Наверняка.


9. Используйте сервисы на подобии ClickTale

 

ClickTale (clicktale.com) – это сервис, который покажет вам, как именно клиенты взаимодействуют с вашим сайтом: куда кликают, как ищут товар и так далее. Все это в формате видео или вот таких диаграмм, очень удобно.

Из этого вы сможете сделать выводы о том, насколько хороша навигация на вашем сайте, насколько удобно расположены его элементы и какие изменения нужно внести.

 

10. Добавьте больше способов оплаты

Очень трудно изменить привычки людей, связанные со способами оплаты. И потому, чем больше способов оплаты вы предоставите, тем выше будет конверсия. Например, если кто-то предпочитает оплачивать товары Yandex-деньгами или Qiwi-кошельком, вы не убедите его платить карточкой – он просто найдет магазин, на котором можно платить его излюбленным способом.