52 совета по усовершенствованию ECOMMERCE-бизнеса

ЧАСТЬ 4

Ekaterina Gerasimova

1. Предоставляйте срочную доставку

Возможность получить свой товар как можно быстрее играет значительную роль при выборе интернет-магазина, особенно перед праздниками. Очень многие люди закупаются подарками в последний момент, и удовлетворить их потребности – очень важно для конверсии любого интернет-магазина.

 

2. Заставьте ваших клиентов «предвкушать» распродажу

 

Простой прием. Затеяв распродажу, оповестите об этом своих клиентов за несколько дней или за неделю. После этого, за день до распродажи, отправьте им еще одно письмо, в котором, на ряду с остальным,  будет однодневный купон, например, на бесплатную доставку. Такое стимулирование покупателей к совершению покупок очень часто приносит плоды в виде увеличения продаж.

3. Украшайте свою рассылку соответственно сезонам

Возьмите за основу ваш стандартный шаблон и украсьте его зимними цветами, или новогодней тематикой. Это простой и эффективный способ заинтересовать клиента содержимым письма.

650

 

4. Используйте популярные товары для продажи менее популярных товаров

Есть ли у вас товары, маржинальность которых совсем не высока? Или даже такие, на которых вы потеряли деньги? Эти «проблемные» товары проще всего сбывать с помощью ап-селлинга и кросс-селлинга.  Предоставьте вашим клиентам выгодное предложение, воспользовавшись которым они купят у вас «проблемный» товар.

 

5. Создайте блок «Предложение дня»

Проводите ежедневную распродажу с постоянно меняющимся товаром. Это обязательно повысит конверсию вашего сайта.

 

6. Используйте брендовую упаковку товара

 

 

Добавьте ваш логотип на коробку или пакет с товаром. Заказать несколько тысяч стикеров – не так дорого, зато это поможет вам в «укоренении» вашего бренда в умах людей и повысит лояльность к нему.

7. Предоставьте клиентам возможность написать сообщение для карточки, которую вы положите в заказ перед доставкой.

Предложите несколько поздравительных карт на выбор, дайте клиенту возможность написать в них свой текст, и отправить подарок другу. Это отличный способ привлечь покупателя совершить покупку подарка в вашем магазине.

 

8. Добавьте функцию «Подобрать подарок»

 

Вы можете создать подобный блок и привязать к нему товары, основываясь на цене, возрасте того, кому предназначается подарок, его поле и  т.д. Это очень удобная функция принесет вашему магазину пользу в виде продаж перед праздниками.

9. Предоставьте возможность вернуть товар без проблем

Это поможет построить доверие к вашей торговой марке и послужит мощным фактором при совершении покупки в вашем интернет-магазине.

Это особенно хорошо работает в случае торговли одеждой. Убедитесь, что страница «возврат товара» на вашем сайте показывает этот процесс как легкий и беспроблемный. Особенно, если у вас есть физический адрес.

 

10. Добавьте возможность не указывать цену товара при доставке, если он заказан в подарок

Вы можете добавить такую опцию в чек-аут. И это достаточно важно, ведь многие люди предпочитают не разглашать сумму, которую потратили на подарок.