52 совета по усовершенствованию ECOMMERCE-бизнеса

Часть 5

Ekaterina Gerasimova

 

1.    Используйте сервисы мониторинга сайта

Если ваш сайт отключится во время праздников, то вам необходимо незамедлительно узнать об этом и принять меры. Для этого и существуют различные сервисы для мониторинга состояния веб-сайта.

 

2.    Перепроверьте актуальность информации по остаткам на сайте

Очень важно не продать что-либо, чего у вас нет на складе по случайности. Вполне вероятно,  что покупатель, столкнувшись с тем, что товар, который он приобрел на вашем сайте, не может быть доставлен по причине его отсутствия, никогда к вам не вернется. Однако это во многом зависит от того, как вы прореагируете на данную ситуацию.

3.    Будьте на шаг впереди конкурентов

Всегда просматривайте сайты конкурентов на предмет того, как они пытаются выделиться и старайтесь быть всегда на шаг впереди.

 

Простой способ найти конкурентов – ввести в поисковике одно из ваших ключевых слов для поиска.

4.    Перепроверьте все ссылки на сайте

Никто не хочет, чтобы покупатель наткнулся на ошибку 404 или 500 при просмотре сайта. Это создает неприятное впечатление о работоспособности сайта, и потому необходимо убедиться, что все ссылки вашего сайта работают так, как следует.

 

Для проверки сайта вы можете использовать Google Webmaster Tools 



 

5.    Сотрудничайте с дропшипперами для расширения каталога

 

Всегда приятно, когда в магазине много товаров. Однако не всякий может позволить себе аренду и содержание достаточно большого склада. Именно по этому сотрудничество с дропшипперами так удобно.

Подробнее об этом вы можете прочитать в нашей статье про дропшиппинг.









6.    Оптимизируйте лендинг-страницы для контекстной рекламы

После перехода на ваш сайт по объявлению, у вас есть примерно 3 секунды для того, чтобы «зацепить» покупателя посадочной страницей. Поэтому необходимо убедиться, что весь контент на странице, все кнопки и корзина на ней выглядят и работают хорошо.

 

7.    Гарантируйте возврат денег




 

Согласно исследованию Zoomerang.com, 67% покупателей готовы купить неизвестный бренд при гарантии возврата денег.

 





8.    Сосредоточьтесь на получении положительных отзывов о товаре, который хотите продавать больше всего

 

Согласно исследованию Zoomerang.com, 82% покупателей предпочли бы неизвестный бренд, если на него есть положительные отзывы, раскрученному бренду с отрицательными отзывами.

Отзыв – это самый доверительный источник информации о товаре, поэтому наличие положительных отзывы обеспечит продаваемость данного товара. Лучше всего дать возможность оставлять отзывы через социальные сети. Это удобно и покажет другим покупателям, что отзывы писали реальные пользователи, а не сотрудники магазина.

 

 

9.    Отображайте положительные отзывы о вашем магазине

 

Покажите посетителям сайта насколько другие люди довольны вашим сайтом и обслуживанием на нем.

 

10.  Предоставляйте временные скидки

 

«Сделайте заказ до дд.мм.гг и получить скидку Y%!» - такое предложение стимулирует  покупателей совершить заказ быстрее и если раньше они сомневались, то теперь точно решатся. Еще лучше вести точечную рассылку, основываясь на отчетах по корзинам покупателей. Например, кто-то положил товар себе в корзину, но еще не приобрел его. Отправьте ему письмо, в котором предоставляете ему скидку на данный товар и покупатель, с большой вероятностью, - ваш.

Как и многое другое, возможность просматривать корзину покупателя и её историю есть в  Magento:

 

 

Вы так же можете сформировать отчет по всем корзинам покупателей вашего магазина:

 

 

 11.  Не забудьте проверить свою рассылку

 

Перед отправкой любого письма проверьте, не попадет ли оно в спам. Иначе, все усилия могут оказаться напрасными.

 

12.  Предоставьте бесплатный номер телефона для ваших покупателей

 

Это очень важно, так как в России люди все еще предпочитают звонить для оформления заказа, однако не все из них хотят оплачивать звонки. Помимо этого, номер магазина, начинающийся на 800, одновременно показывает солидность организации и служит знаком доверия. Человек знает, что о его удобстве заботятся и будут готовы помочь по телефону.

И вам совсем необязательно отвечать на все звонки клиентов – вы можете просто настроить автоответчик или подключить голосовую почту.