5 вещей, которые нужно проверить перед запуском e-commerce сайта

Ekaterina Gerasimova

 

Создание бизнеса в онлайне (в интернете) — это выгодное вложение, которое практически всегда себя оправдывает. На сегодняшний день более успешного способа быстро продвинуть свои товары и услуги, чем используя e-commerce решение, просто не существует. Но известно ли Вам, что в этой сфере существует множество проблем, как, например, проблема с наполненными корзинами, о которых посетители просто забывают и покупка не совершается.

Маркетологи, которые заботятся о стратегическом планировании коммерческих сайтов не переживают об успешном продвижении своих товаров. Новичкам, в первую очередь, следует обратиться к искусству маркетинга, а также освоить на первый взгляд простые, но эффективные хитрости, которые могут дать впечатляющие результаты для любого e-commerce сайта.

Для обеспечения качества Вашего сайта, нужно его тщательно протестировать, прежде чем это сделают покупатели. На какие важные детали следует обратить внимание? Вот список из 5 самых приоритетных вещей на e-commerce сайте, которые должны быть протестированы:

1.      Страница товаров

Не нужно объяснять важность этого элемента, ведь здесь посетитель впервые знакомится с товаром, его внешним видом, деталями и спецификацией. Задача маркетолога — заинтересовать потенциального покупателя так, чтобы он как можно дольше не покидал эту страницу. На Ваш выбор существует множество способов привлечь внимание посетителя, как например, возможность просто и удобно рассмотреть различные цвета, формы и модели товара. Шаблон такой страницы товара предлагает посетителю воспользоваться многими функциями одновременно. Но с другой стороны, большое количество опций может запутать пользователя. Вам нужен сбалансированный шаблон, который включает все необходимое, оставаясь при этом простым и понятным в использовании. К вашему вниманию прекрасный пример страницы товаров:















2.      Страница категорий

Страница категорий является более информативной, чем страница товаров. Важность тестирования этого элемента состоит в том, что здесь располагается описание не одного продукта, а целой коллекции. Посетитель должен видеть группы подобных товаров, а нахождение понравившегося ему продукта должно быть быстрым и легким. Правильная организация и группирование товаров должны находиться в списке критически важных задач для маркетолога. Убедитесь также, что в браузере отображаются все категории.

3.      Главная страница

Главная страница — это благоприятнейшая среда для воплощения в жизнь смелых идей и экспериментов, естественно, требующих тестирования. Здесь располагаются краткие сведения о количестве категорий, товаров, успешных сделок и предложений. Тестировать главную страницу можно бесконечно. Ниже приведен пример шаблона отличной Главной страницы:

4.      Побуждение к действию

В большинстве e-commerce сайтов неоднократно используется функция call-to-action. Она также известна как перманентная call-to-action. Хорошо продуманные функции побуждающие к действию (подписаться на рассылку, отставить телефон, получить купон и тд.) способны заметно повысить коэффициент конверсии. Современные сайты завлекают посетителя яркими заголовками и радуют глаз ровненькими полями ввода. Не забываем также о кнопке call-to-action.

5.      Формы

И последнее — это формы, без которых e-commerce сайт считается неполным. Все формы, независимо для регистрации они, или для оплаты, — являются основным элементом повышения конверсии. В большинстве случаев, они созданы разработчиками, которые не тратили свое время на их тестирования. Контроль и оптимизация процесса регистрации пользователя — это обеспечение стабильной конверсии, ведь, если потенциальному покупателю не пришлась по душе регистрационная форма, он просто покидает Ваш сайт. Во время тестирования форм обратите внимание на количество полей, наверняка, Вы сочтете некоторые из них необязательными, и появится возможность сократить для покупателя процесс регистрации и/или оформления заказа.

В итоге, все, что вам нужно сделать — это обеспечить простоту и дружелюбность (юзабилити) Вашего e-commerce сайта. Выше изложены первые шаги на пути к успеху Вашего он-лайн бизнеса.