5 вещей, которые нужно приложить к заказу

Ekaterina Gerasimova

Если вы онлайн-предприниматель, который ищет способ поднять продажи в своем интернет-магазине, то задумайтесь вот над чем: в каком виде и с чем вы доставляете товары?

Если ответ – безликий пакетик и накладная, то садитесь – два! Как можно упустить из виду столь мощный инструмент возвращения клиентов, как старая добрая упаковка?

В этой статье я не буду повторять насколько важно обзавестись постоянными клиентами и стимулировать их совершать повторные покупки, как не буду повторять и то, что вернуть клиента зачастую радикально дешевле, чем найти нового. Скажу лишь, что в США 40% интернет-покупок являются повторными.  Так же, было отмечено, что  с каждым новым заказом человек тратит больше денег, благодаря растущему доверию к магазину.

Так каким образом можно побудить покупателя совершить повторный заказ при помощи упаковки?

Odoo text and image block

 

Ну, во-первых упаковка должна быть ассоциирована с вашим брендом, но этого мало. Необходимо так же заполнить её чем-то помимо товара и чека. Сделать это можно вот чем:
1)      Дисконтные купоны

Это наиболее оптимальный вариант того, что можно приложить к заказу перед доставкой. Получив купон, покупатель с очень большой вероятностью будет заинтересован в том, чтобы реализовать его.  Особенно, если его срок годности скоро истечет.

Серьезно, нет лучше способа вернуть покупателя, чем приманить его скидкой.  Это доказано множеством крупных корпораций, ведущих бизнес онлайн.

2)      Подарок

Попробуйте представить, какова будет реакция вашего покупателя, если он обнаружит в заказе бонусный товар. Будь то дополнительная футболка его размера или защитная пленка, если он купил телефон. Такие подарки не обойдутся вам слишком дорого. Зато совершенно точно поразят клиента вашей щедростью и побудят покупать у вас еще и еще

3)      Просьба оставить отзыв

Я уже не раз рассказывал о том, как хорошо влияют положительные отзывы на продажи. Как это реализовать при доставке физического товара? Просто – приложите к заказу карточку с благодарностью и просьбой оставить отзыв, и разместите на ней QR-код страницы с отзывами.

Разумеется, лучше всего это работает в связке с другими "бонусами" из списка.

4)      Каталог товаров

Это еще один очень эффективный способ донести до покупателя информацию о ваших товарах и совершить его побудить повторный заказ.

5)      Листовки

Вы можете приложить к заказу листовки, назначение которых – ап-селлинг и крос-селлинг. Предложите покупателю товары, которые сопутствуют тому, что он уже приобрел, предложите ему приобрести лучший товар и т.д.

Есть ли у вас идеи о том, что еще можно такого приложить к заказу, чтобы побудить клиента совершить повторную покупку? Пожалуйста, поделитесь ими в комментариях!