5 СОВЕТОВ КАК СДЕЛАТЬ КЛИЕНТА СЧАСТЛИВЫМ

Ekaterina Gerasimova

 Менеджеры проектов — это та часть команды, которая ежедневно работает с клиентами ecommerce сайтов. Помимо предоставления профессиональных услуг, эти люди также являются лицом своих компаний, и вносят жизненно важный вклад в развитие имиджа и поддержание репутации компании.

Советы, которые описаны ниже, могут помочь менеджеру проекту выполнять свою ежедневную задачу лучше, а именно: делать клиентов счастливыми.

 1. Жажда скорости. Все мы ненавидим очереди. Эти долгие и невыносимые столпотворения, — неважно в банке они или в интернет-магазине, — забирают драгоценные минуты жизни человека. То же самое и на любом ecommerce сайте: чем быстрее загрузится страница, ответит консультант или обработается заказ, тем счастливее будет клиент.

 2. Правильные приоритеты. Пересмотрите свой план проекта. Убедитесь, что самые актуальные задачи выполняются в срочном порядке, а неточности, которые могут подождать, не задерживают никаких процессов. Необходимо также учитывать, что в проекте не должно быть «долгих ящиков», т.е. на длительный срок откладывать решение задачи — нерационально.

 3. Держите клиента всегда в курсе. Позаботьтесь о том, чтобы клиент всегда знал о текущем состоянии своего вопроса. Даже, когда очевидно, что в ближайшее время для клиента не будет никаких новостей, нужно поддерживать общение с клиентом, чтобы он не начал волноваться и не подумал, что о нем забыли. Если вдруг появляются какие-то неприятности с заказом клиента, его нужно проинформировать и обязательно заверить, что с Вашей стороны делается все возможное для решения проблемы.

 4. Оправдание ожиданий. Перед тем, как реализовывать проект убедитесь, что клиенты и команда разработчиков находятся на одном уровне понимания возможностей и результатов этого проекта. И, хотя, иногда сюрпризы кажутся некоторым людям забавными, в бизнесе они не очень приветствуются, так как могут привести к незапланированным результатам.   

5. Использование дополнительных ресурсов. Чтобы достичь результатов в какой-нибудь сфере, нужно полностью посвятить себя конкретному делу. В интернет-сфере успех зависит от многих факторов, поэтому нужно принимать любую помощь и не пропускать ни одного совета. Клиент — это главная цель любого интернет-магазина, и иногда именно он может помочь Вам сделать Ваш сервис лучше. Общайтесь больше с Вашими клиентами, помогайте друг другу, и главное: любите свое дело и своих клиентов! Известные писатели посвящали всю свою жизнь, чтобы попытаться описать это теплое и приятное чувство. Так само в ecommerce бизнесе — нет единой золотой формулы, которая 100% приводит к успеху. Только Вы решаете как продемонстрировать свою любовь и заботу о клиенте, например, поздравительной открыткой или чем-то другим особенным. Уделите клиенту максимум внимания, и он почувствует себя нужным на Вашем сайте.

 Счастье Ваших клиентов в Ваших руках!