5 лучших дизайнов ecommerce сайтов

Ekaterina Gerasimova

У большинства хорошо продуманных сайтов есть «слова», которые наилучшим образом презентуют сайт. Но речь идет не об обычном SEO, как могло бы показаться на первый взгляд, имеются ввиду те первые слова-ассоциации, которые возникают в голове пользователей, при первом посещении сайта. Эти первые впечатления самые драгоценные, они могут оставить шлейф из приятных воспоминаний для посетителя, а также привлечь новых клиентов. Дизайн сайта должен цениться так само, как и товары, представлены на нем. Сайты о которых говорится ниже, могут служить образцом продуманности и использования слов-ассоциаций.

СС (= слова сайта): стильный и привлекательный

Kershaw

Довольно привлекательный сайт, на первый взгляд. На домашней странице баннеры с товарами выстроены в вертикальном порядке, все элементы находятся в идеальном для них месте. Дизайн отличается последовательностью и лаконичностью. Завершает эффект правильного восприятия сайта качественный функционал и удобная навигация по всему сайту. В этого сайта есть свои привлекательные характеристики, такие как фильтр-бар на странице товара и выпадающее меню мини-карт. Выпадающие меню, исполнены в стиле мягких серых оттенков, «выезжают» от отправной точки плавно вниз. Все это создает приятное впечатление, которое надолго останется в памяти посетителей, а некоторых и заставит вернуться.

СС: теплый и дружелюбный

Storyville

Дизайн этого сайта является одним из лучших воплощений идеи бренда на ecommerce сайте среди современных интернет-магазинов. Здесь выдержанна теплая, согревающая, местами даже детская гамма цветов, а оттенки шоколада и кофе заставляют посетителей оставаться на сайте дольше. Такое оформление интернет-магазина не только магнитом притягивает клиентов, но и качественно усиливает сам бренд. Ежедневно на сайте проводится огромная работа, постоянно ищутся пути улучшения сервиса и качества функционала. Есть также и приятный сюрприз: опция «Присоединится к списку наших e-mail гостей».

СС: веселый и приятный

Jenier Teas

Это отличный пример того, как можно удачно организовать интернет-магазин с огромнейшим количеством товаров, и как можно выгодно их представить. Название сайта говорит за себя: здесь собран чай со всего мира. В верхнем правом углу сайта можно заметить небольшую иконку, при наведении курсора на которую, появляется выпадающее меню, где пользователи выбирают страну и валюту. После выбора посетителем нужной иконки флага, цены на товары автоматически конвертируются в соответствующую валюту. Сам товар очень красиво представлен и описан, чай сфотографирован сначала в своем естественном виде, а потом после заваривания. Игривого момента сайту придает маленький кораблик внизу страницы, который ненавязчиво сопровождает клиентов магазина, даря им радость и хорошее настроение.

СС: чистый и яркий

Wine Store

Как только пользователь заходит на сайт, он видит надпись: «Вы эксперт!», — «Неужели?» — думает клиент, — «может мне купить и продегустировать какую-то особенную бутылочку вина?». Этот сайт является поистине уникальным и очень приятным дизайнерским проектом. Логотип и навигация сайта расположены в неожиданно правом углу страницы, что позволяет акцентировать и удержать взгляд клиентов сразу в нужном месте. Потом взгляд обрушивается вниз и: «Вы эксперт!», — приятное впечатление готово. Как только пользователи начинают смотреть каталог вин, они начинают понимать, как на самом деле гениально было переместить навигационные элементы в правую сторону страницы. Возле каждой бутылки вина можно увидеть уникальные обозначения, которые указывают на цвет, вкус и другие основные характеристики вина, а также к какой еде лучше всего подать это вино. Это особенно удобно для тех, кто, на самом деле не является винным экспертом, или вообще случайно зашел на красивый сайт.

СС: современный и гармоничный

Incase

«Лучший дизайн для лучших впечатлений»: отличный лозунг. Он подошел бы для ecommerce сайта с любым видом товара, но для этого интернет-магазина он подходит идеально. Этот сайт выглядит простым, красивым и совершенно понятным на интуитивном уровне, одним словом — гармоничным. Мощный функционал обеспечивает хорошую навигацию на сайте. Удивительно, но этот дизайн также является и отзывчивым! Оформление шапки — одно из лучших современных решений, которое только можно встретить, — она не ненавязчивая и лишена кричащих деталей, только Лого, название бренда, и буквально два-три элемента, при наведении курсора на которые появляется выпадающее меню со множеством различных вариантов товаров, фильтров и других сортировок. Удобная навигация завершает набор положительных впечатлений от пребывания на сайте.

 Дизайн сайта призван сделать его лучше или хуже. Делайте правильный выбор.