12 самых распространенных маркетинговых ошибок, которые могут привести к потери покупателей

Ekaterina Gerasimova

Если вы онлайн-предприниматель, который не может понять, почему продажи не растут, а новые клиенты появляются неохотно, эта статья для вас. Ниже я приведу 12 самых распространенных маркетинговых ошибок. Убедитесь, что вы не один из тех, кто и совершает.

 

Odoo text and image block

Ошибки Email-маркетинга:

1)      Устаревшие письма и ежедневная рассылка

У вас нет времени на сегментацию своих пользователей и персонализацию рассылки. Вы просто отправляете старое как мир письмо, начинающееся с «Уважаемый клиент,».  Еще хуже, если вы рассылаете одно и то же письмо каждый день, в надежде на то, что кто ни будь да перейдет по ссылке и совершит покупку. Засорение почты клиента таким образом – один из самых надёжных способов его потерять. Загляните в раздел нежелательной почты когда зайдете в свой ящик – такие рассылки чаще всего попадают именно туда.

2)      Дезинформация

Многие интернет предприниматели  используют ложные темы для своих писем.

В результате: клиент открывает письмо с названием «Сумасшедшие скидки!», а внутри находит предложения товаров по обычной цене. Вот уж разочарование! Подобная стратегия даст вам хороший показатель открываемости писем, но не принесет продаж, даже наоборот.

Ошибки в SMM

1)      Спам контентом

Очень распространенная ошибка – это заливать на страницу магазина контент кучей, стараясь разместить там весь ассортимент. К чему это приведет? Ни к чему, кроме того, что на странице вашего магазина будет легко потеряться, в результате чего снизится её эффективность.

2)      Дупликация контента

Не стоит просто копировать контент из одной социальной сети в другую. Старайтесь делать каждую страницу своего магазина в социальных сетях уникальной, хоть чем-то отличающей от других.

3)      Игнорирование клиентов

Предположим у вас уже за несколько тысяч подписчиков, а вы конечно очень заняты. Но что если кто-то разместит негативный отзыв или интересующий его вопрос? Игнорирование  - это лучший способ показать свое безразличие к проблемам клиентов.

4)      Хештеги, еще хештеги

Распространённая ошибка – постоянно использовать популярные хештеги, не зависимо от того, имеют ли они хоть какое-нибудь отношение к теме сообщения.

5)      Фотографии

Совершенно неправильно размещать фотографии, не имеющие отношения к вашем товарам или к вашему бизнесу.

6)      Неправильно подобранный тон сообщений

Не стоит думать, что все пользователи интернета – это неформальная молодежь, и использовать в каждом сообщении сленговые словечки.

Ошибки в блогах

1)      Рекламный блог

Вести блог – это не значит размещать на нем однообразную рекламную информацию о вашем магазине и товарах в нем каждый день. Постарайтесь быть креативными.

2)      Акцентирование на ключевых словах

При создании контента, важно помнить, что его уникальность и читабельность стоит на первом месте. Да, это куда важнее «сеошности» текста.

Ошибки на сайте

1)      Злоупотребление баннерами

Не стоит забивать каждое пустое место на вашем сайте баннерами, объявлениями и прочим контентом. Это не принесет пользы, а только будет раздражать пользователей сайта.

2)      Некачественное обслуживание клиентов

Очень важно уделить внимание качеству обслуживания клиентов. Представьте себя на их месте, попытайтесь сделать сайт максимально удобным, простым в обращении и располагающим к покупке.