11 советов о том, как усовершенствовать чек-аут интернет-магазина

Ekaterina Gerasimova

Знаете ли вы, что неправильно организованный процесс совершения заказа – это самая распространенная причина отказа от покупки? Согласитесь, если вам довелось побывать жертвой ужасно-нелогичного чек-аута, то вряд ли вы вернетесь на этот сайт. Поэтому, очень важно грамотно организовать процесс оформления заказа, который не отпугнет покупателя.

Odoo text and image block

Вот 11 советов о том,  как сделать правильный чек-аут:

1)      Необходимость авторизации

Это правда, что проще предложить покупателю залогиниться перед покупкой, но надо понимать, что это значительная преграда на пути совершения покупки. И даже если вам удастся провести покупателя через несколько лишних страниц регистрации, то что будет, если он забудет свой пароль? А если потеряет доступ к почте, на которую регистрировал учетную запись в магазине?

В этом случае, вы можете забыть о продаже! Именно поэтому так важно предоставить возможность быстро совершить заказ без регистрации.

2)      Онлайн-безопасность

Позаботьтесь  о защите финансовой информации ваших покупателей и дайте им знать об этом. Многие покупатели побоятся вводить свои данные (особенно данные своих кредитных карт) абы где, так что важно дать клиентам знать, что все у них под контролем.

3)      Чем меньше, тем лучше!

Собирайте только НЕОБХОДИМУЮ информацию со своих покупателей. И чем меньше им придется заполнять полей, тем лучше. Подумайте как можно сократить количество полей, не потеряв при этом доверия клиента.  Например, вы можете совместить поля адреса для выставления счета и адреса доставки.

4)      Индикаторы прогресса

Если в вашем магазине чек-аут пошаговый, то вам просто необходимо иметь индикатор-прогресса. Важно дать покупателю знать, сколько еще осталось шагов до оформления заказа. Это удержит нетерпеливых клиентов, если ваш чек-аут достаточно длинный.

5)      Рекомендации сопутствующих товаров

Наряду с ап-селлингом и кросс-селлингом, рекомендация «С этим товаром так же берут …» поможет поднять продажи в вашем интернет-магазине.

6)      Логичный порядок запроса информации

Большинству покупателей безразлично в какой последовательности с них спраивают информацию, однако некоторые  могут отказаться от покупки, если порядок запроса информации не логичный.
Вот наиболее распространенный порядок:

-Контактная информация – Имя, электронная почта, телефон

-Информация о доставке  - адрес доставки

-Платежная информация – информация с карточки и т.д.

7)  Дополнительные опции доставки

Доказано, что добавление срочной доставки и доставки товаров одного заказа на разные адреса стабильно увеличивает продажи. Так что их добавление наверняка не будет лишним. Только предупреждайте клиентов о дополнительной оплате, чтобы не шокировать их.

8)      Доступность  вспомогательной информации

Про это часто забывают, но вспомогательная информация должна располагаться на КАЖДОЙ странице чек-аута.  В противном случае, клиент может отказаться от совершения покупки, наткнувшись на первое же препятствие.

9)      Проверьте страницы на ошибки

Иногда при заполнении сайта человек может ошибиться и напечатать не то. В случае с большинством ошибок, покупатель поймет, что от него хотят, однако иногда возможны такие ошибки, которые могут сбить клиента с толку. Результат – заброшенная корзина и потеря продажи.

10)   Чем быстрее, тем лучше!

Постарайтесь насколько это возможно ускорить процесс оформления заказа. Очевидно, что это снизит вероятность того, что клиент передумает совершать заказ и сделает его более простым и, как ни странно, быстрым!

11)   Отзывы пользователей

Это не сильно имеет отношение к чек-ауту, но мысль в том, что отзывы о вашем сервисе вы можете собирать во время оформления заказа. Например, перед нажатием кнопки «оформить заказ» (только не вздумайте сделать это обязательным условием оформления!).

Наличие положительных отзывов о вашем сервисе привлечет потенциальных покупателей к совершению покупки в вашем магазине.

Вот и все советы. Есть ли у вас еще мысли о том, как оптимизировать чек-аут? Пожалуйста, поделитесь ими в комментариях!